Прости меня

Виталий Пенман
Ходил на почту сегодня, историю выслал маме,
Пусть она почитает, немного побудет с нами.
Жара как всегда в июле, идёшь, а тебя качает,
Как будто немного выпил от русской вечной печали.

Сердце в сплетеньи солнца, скучая и тихо ноя,
Шепчет словно ребёнок, я очень люблю Олю.
Я для неё готово сто лет жить и возрождаться,
Найди в себе свои силы, сумей её нам дождаться.

Вы знаете, кто вы вместе, вы знаете, что вам в разлуке.
Найди в себе свои силы, вспомни, что есть твои руки.
И ангелов добрых стая слетелись на зов болезный.
Твой путь - посвящать себя людям, другое всё бесполезно.

Отбрось все дурные мысли, ведь Оля твоё чудо,
Она для тебя вдохновенье, любимой женою твоей будет.
Ты просто умей слушать, ты просто умей не падать,
Будь честным с самим собою и верь, когда очень надо.

Ей тоже сейчас не просто от жизни, где много трещин,
Взвалила себе на плечи удел многих русских женщин.
Ты нужен ей, очень нужен, но только когда сумеешь,
Понять её чистую душу, и слушать, чем не владеешь.

Не делай ей больше больно, не делай и мир наступит,
Мы ангелы, мы не бросаем, мы просто ведём вас до сути.
И время своё, что ценно, расходуй на свет и радость,
Не думай про то, что будет, как будто уже не осталось.

Мы с вами, мы тоже любим, и вы нам всегда, как дети.
Любовь свою сохраняйте и в эту любовь верьте.
И Ангелов добрых стая, глаза мне мои подарила.
Открыл я архивы старые, где Оля со мной говорила.

И так захотелось искрою, что в сердце попала встревожено.
Жить дальше словами земными, сердечными и несложными.
И так захотелось мягкости и ровным быть, и покладистым,
Хочу раствориться с любимою, душа мне её очень нравится.

Смотрю на неё счастливую, и сам весь от счастья волнуюсь,
Родная душа моя милая, я просто тобой любуюсь.
Глаза твои ясно карие, я в их глубине отражаюсь,
Я чувствую, ты меня любишь, а я в тебя погружаюсь.

Наши энергии страстные, сливаются нежной тантрой,
Мы дышим через друг друга, и небу взываем мантры.
Мы столько всего открываем за краем привычного круга.
И молча себе понимаем, что нам не прожить друг друга.

Я знаю зачем мы встретились на этой уставшей планете.
Так мама детей своих любит, так мамочку любят дети.
И эта любовь спасает, когда не теряешь веру.
Эта любовь исцеляет и служит другим примером.

Я знаю, что я не знаю, я знаю что ясно вижу.
Я буду любить очень нежно и больше ничем не обижу.
Я знаю любое слово я буду молчать и слушать,
Я очень тебя понимаю, я очень люблю твою душу.

Спасибо вам люди - ангелы, спасибо за счастье это.
Спасибо, что вы не бросили от вечера до рассвета.
Спасибо, тебе моя Олечка, что мне подарила жить,
Надеюсь, ты сможешь поверить, поверить в меня и простить.

Вторник, 25 Июля 2017 г