Папе

Оксана Койсина
  ПИСЬМА ВО ВРЕМЕНИ

       3

      ПАПЕ


   Дорогой мой, любимый, милый папочка, «старый» наш дед, морской волк, седой бородатый боцман, мой добрый старикан... Хороший мой, беззлобный, тёплый, душевный, неисправимый романтик и идеалист...

   Иди дальше, не останавливайся, не оставайся здесь. Здесь ничего нет для твоей души. Забудь все земные печали, горести и страдания, все привязанности – праведные и греховные, хорошие и плохие дела, все обиды и сожаления, все невзгоды и радости.

   Иди в новую жизнь, в новый мир – светлый, мирный, добрый, благостный – с чистой душой. Будь верен ей, её порывам и стремлениям. Возродись к жизни, с ясным намерением – осуществить веления сердца, разума и Божественной воли. Иди в новую жизнь и проживи её в согласии души, тела и ума. Будь собой.

   Я люблю твою светлую душу. Я буду помнить тебя. И, возможно, когда-нибудь наши души снова соприкоснуться. Ступай с миром...

25.11.2017.
Самара

©Ales