Ольге К

Виталий Пенман
Милая моя, Девочка,
Я так по тебе скучаю,
Хожу по страницам прошлого,
И тени от слов изучаю.

Слова, что сказали раньше мы,
Пустые надежды мне дарят.
Мне время моё не движется,
Мне так тебя не хватает.

Милая, моя девочка,
Прости, что вот так болею.
Я знаю, я тоже сильный,
Но жить без тебя не умею.

Поверь, я как мог старался,
Поверь, я с собой боролся.
Чтоб словом тебя не ранить,
И ранил... тебя, моё солнце.

Прости меня, я сожалею.
Что бабочку сжал в ладони,
Я слишком много боялся,
Боялся разлука догонит...

Милая моя, Олечка.
Я так по тебе скучаю.
Глаза закрываю красные,
И душу к тебе отпускаю.

Не верю, борюсь с отчаяньем.
Оно иногда побеждает.
Поверь моя, девочка милая,
Мне очень тебя не хватает.

Ты свет для меня и воздух,
Дышать в темноте не умею.
Люблю тебя очень сильно,
И то, что не смог сожалею.

Пятница, 21 Июля 2017 г