Остров Варисцей глава 10

Алина Лаванда
Когда Леки очнулся, немного зевая, посмотрел на товарища, который спал ещё недалеко от него. Уже было утро. Даже солнце было в зените, и еле-еле виднелась луна белого цвета, как обычно бывает после ночи.
Старый альбатрос чуть-чуть стал открывать глаза от глубокого сна, взглянул на Леки и сказал ему, назвав его по имени: «С добрым утром», — и тот ему ответил тем же. Потом скиталец постарше перевёл взгляд на горы, пещеры и море. И проговорил про себя: «Как хорошо сегодня спалось, так давно ещё крепко не дремал».
Затем подошёл к Леки спросил: «Ну, как прошла эта ночь?» — на что молодой скиталец ответил: «Замечательно, такой сон удивительный был, как будто стал человеком с крыльями и летал, пока не пробудился».
«Да? А я ничего не видел, — ответил старый скиталец, — но крепко спал всю ночь. Мне редко что-то снится в последнее время. Вот когда был молодой птицей, то видел сны. Один даже чем-то был схожи с твоим. Помню, вырубился напрочь от очень сложного дня, и тут закрыл глаза и вижу: стал покрываться человеческим телом, а также на спине стали вырастать большие белые крылья. Потом летал по небу и видел над облаками больших пегасов, а по земле гуляли единороги, так красиво это было, вдруг просыпаюсь — а это всего лишь красивый сон».
Леки удивился: «Ну, мне снилось, что по скалам летал вверх-вниз, и так всю ночь, — сказал наш главный герой. — Иногда думаю, — говорит молодая птица, — что ночью, когда спишь, увидеть можно всё что угодно». «Да, я тоже так считаю», — ответил старый морской скиталец.