Горький чай

Виталий Пенман
Место силы. Скамейка. Сижу.
Пью настойку, свой горький чай.
В ёлке голуби снова живут,
Помнишь их? Не отвечай.
Чтоб не выпасть из плена грёз,
Босиком выхожу на мороз,
Верю будет ещё тепло...
Неужели зима всерьёз?
Очень часто встречаю рассвет,
Первый луч он всегда бодрит.
Ну ей Богу, достал уже
Затянувшийся наш ретрит.
Написать бы тебе в стихах,
Как устал от своих грехов,
Только кто это будет читать?
Не понять моих сложных слов.
А когда нужно просто спать,
Я подушку тебя обниму.
Тебе тоже не нужно знать,
Как я здесь без тебя живу.
Ну а если приспичит жить,
Я наверно кого-то найду,
Чтобы нежно будить по утрам...
Или сам по дороге пойду.
Я умею всё как никто,
Только некуда это деть.
Лучше б я научился жить,
Под гитару баллады петь.
Лучше б я научился знать,
Что ты просто на свете есть.
Только рыженькая Лилит,
Снова будит меня ровно в шесть.

Среда, 04 Октября 2017 г.