Из цикла Сексуальные частушки

Николай Поповичев Неугомонный
Мы  Орловские  ребята.
Силы  несусветные.
Если  б  бабы  нас  любили,
Были  б  многодетные.
          ***
Повстречал  я  Антонину.
И  об  этом  не  тужу.
Мы  легли  с  ней  на  перину   
А  зачем,  я  не  скажу.
          ***
Полюбила  я  Сергея.
А  у  него  нет  совести.
У  него  таких  как  я
По  всей  Орлрвской  области.
          ***
У  моей  у  Леночки.
Круглые  коленочки.
Прикоснёшься  к  ним  руками.
Раздвигаются  вдруг  сами.
          ***
Подарил  мне  мой  милёнок
Красивые  бусики.
Лучше  б  он  мне  подарил
Новые  рейтузики.
          ***
Провожал  меня  милёнок
До  самой  калитки.
Как  же  он  меня  просил,
Дать  потрогать  титьки.
          ***
Как  же  тебя  не  любить 
Моя  ненаглядная.
Ты,  что  спереди,  что  сзади
Такая  приятная.
          ***
Раньше  девушки  любили.
Эскимо  на  палочках.
А  теперь  они  все  любят.
Пиво  в  цветных  баночках.
          ***
За  окном  снежок  кружится,-
Разыгралася   метель.
Моя  милка  спать  ложится
И  меня  зовёт  в  постель.
          ***
Повстречал  он  Валентину
И  влюбился  наповал.
В  тот  же  вечер  он  дивчину
Затащил  на  сеновал.
          ***
Раньше  в  трусиках  ходили.
Теперь  ходят  без  трусов.
Раньше  мальчиков  любили
Теперь  любят  стариков.
          ***
Меня  милый  обнимает.
Говорит,  что  любит.
Спать  всю  ночь  мне  не  даёт
Раз  по  десять  будит.
          ***