Про lubov-pro

Виталий Пенман
Замерла моя радость в инее,
Попросила, так будь же рядом.
Мы с тобою такие красивые
Над пиалой с приятным ядом.
Делай первой глоток, я следующий,
Не берёт, говоришь, не валит?
Нужно время немного осилить,
И в основе немного поправить.
И не делай ход, даже белыми,
Я с тобою в кальян не играю,
Голым телом твоим любуюсь,
Хочешь музыкой наиграю?
Ты опять нарушаешь правила,
Ты вперёд ушла по течению.
Уравнение нумизматики,
Страсть квадрат твоего влечения.
Корень верности минус преданность,
Запятая, отбрось незначные.
Симороном дополни технику
Превращать всё в мечту невзрачную.
И конечно же обольщение,
Самого себя в отражении,
И конечно же путешествие ,
Госпожи мечты к уважению.
Смерть пришла. Кушать нами будешь?
Вот копчёный бекон и яичница.
Если утром меня не разбудишь,
Будешь дальше сама отличница.
А бывалые не помощники,
Хоть и верные, но не честные.
Кинь им позы, какие по проще там,
Ну и выслушай речи лестные.
Что? Кодирую? Инословие?
Хоть сто раз всё пройдёшь - непонятно.
Но я в этом сейчас согрел тебя,
И мне очень было приятно.

Среда, 04 Октября 2017 г