Я мечтаю в тебе...

Виталий Пенман
Я мечтаю в тебе об одном,
Чтобы был полной чашой наш дом,
Чтобы были мы вместе во всём,
И любили сейчас и потом.

Я рисую тебя и себя,
В томной тантре сияния дня,
И сплетение преданных рук,
И слияние трепетных губ...

Ты отстала, устала, и что?
Это просто ступень бытия.
Догоняй, я тебя подожду.
Нет мне смысла идти без тебя.

Я с тобой за тобою, как тень.
Уезжаешь, я рядом сижу.
Разгоняюсь, когда на обгон,
Когда надо, с тобой торможу.

Вместе мёрзну и вместе курю,
Вместе спорю и вместе шучу,
От проблем закрываю собой,
Вместе деньги с тобой молочу.

И когда ты домой, я с тобой.
Снова в тантру, как в кокон сбежать.
Я мечтаю и мне так легко,
Не одетому мёрзнуть и ждать.

Я мечтаю с тобой об одном,
Чтобы были мы вместе во всём.
Пристегнись и не бойся пути.
Мы рванули, идём на обгон.

Суббота, 19 Ноября 2016 г