Книга ароматов. Intimissimi Romantica

Любовь Деточкина
Я стою в нежно розовом бальном платье. Седая старушка прихватывает ниткой еще пару тюлевых розочек к моему декольте. Ее руки пахнут детским кремом, дорогим мылом и легкой тенью какого-то парфюма нежного и девичьего. Она улыбается и поправляет свои озорные кудряшки. Мне кажется, она довольна результатом больше чем я. Конечно, я счастлива и без ума от этого платья, но в нем надо будет пойти туда, на этот скользкий паркет, под взгляды судей и гостей конкурса. Меня начинает колотить.

- Все будет хорошо, - говорит тихо моя волшебная фея крестная, надевает свои танцевальные башмачки и уносится к мужу, элегантному старичку во фраке.

Сколько же в них жизни. Восемьдесят лет, а они отплясывают на конкурсах танцев, да еще так, что многие молодые пары не могут угнаться за такой прытью.
Звучит вальс для парада пар и дрожь в ногах усиливается. Все кружится, мелькает, словно в ускоренной перемотке. Фейерверки эмоций, бьющие в самое сердце такты музыки, скользящие каблуки. Все промелькнуло в одно мгновение. И сейчас мои мандражирующие ноги сидят на стуле. Я грызу вкусное печенье. А вокруг уже теплая атмосфера вечеринки. Выпивка и танцы, танцы, танцы. И вот я стою в центре зала, вокруг кружатся пары, а я уткнулась лицом в мятую, грязную майку ангела. Чем пахнут ангелы? Кажется, они пахнут чистым розовым светом любви. А на деле у них тяжелая работа и порой они пахнут сигаретами и перегаром, в том же розовом свете чистой любви, которую они рождают в сердцах людей. Тем самым превращая их в тех, кто умеет любить. Еще этим людям открывается сокровенная тайна сердец – в сердце можно вложить любовь, но никакими средствами нельзя изъять ее от туда.

Тонкие пальцы ангела бегут по клавишам рояля.