Страдания

Николай Поповичев Неугомонный
По  селу  идём  с  Любашкой.
Я  с  гармошкой  она  с  Сашкой.
            ***
По  селу  идёт  Серёжка.
На  плече  висит  гармошка.
            ***
По  селу  иду  страдаю.
Кого  люблю  и  сам  не  знаю.
            ***
Мне  сегодня  сон  приснился.
У  меня  внучек  родился.
            ***
По  селу  иду  с  гармошкой.
Пахнет  жареной  картошкой.
            ***
Что  мне  делать  с  тобой  Дуся.
Каждый  вечер  к  тебе  прусь  я.
            ***
По  селу  шагает  Ромка.
А  в  руках  у  него  хромка.
            ***
Меня  мамка  больно  била.
Какой  вымахал  верзила.
            ***
Снег  сверкает,  снег  искрится.
Как  же  хочется  влюбиться.
            ***
Под  кудрявою  Рябиной.
Мы  встречались  с  Антониной.
            ***
Где  же  моя  шевелюра.
Её  так  любила  Шура.
            ***
Я  любуюсь  звёздным  небом.
Как  же  вкусно  пахнет  хлебом.
            ***
Соловей  поёт  так  лихо.
Возле  речки,  за  Жарихой.
            ***