Святая ли Русь

Сергей Викторович Сидельников
Меня такие мысли посетили, что у нас, мол, святая Русь, даже в гимне, про то, поётся, и два церковника меня тут доставали, что освятили Русь и т.п. Вспомнилась, мне карикатурная картина, я читал журналы "Солнце Россiи" и "Журналъ для всехъ", 1905-1917гг., изданные в то время, ещё перед революцией критиковали. Там рисунок нищего босоногого и надпись: "СНИМИ ОБУВЬ СВОЮ, ИБО ТЫ СТОИШЬ НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ". Я так понимаю, что для попов, она святая действительно, так как церкви не платят налогов. А для народа?! Какая же она для меня святая, если я за неё плачу! Платят за чужое, а не за своё! Была бы святая, не платили бы, например, на человека в городе, 20 кв.м. должно быть бесплатно. И в сельской местности 10-20 соток на человека, свыше я согласен. А у кого очень много, то пусть платит за всё, и те вдруг погорели,доля бесплатного жилья за ними. К тому же России принадлежит 40% всех природных ресурсов земли, а проживает всего 2% населения планеты. И социальная гарантия бы была, что каждый рождённый в России человек, не нищ, у каждого россиянина есть свой кусок святой земли. /  26.12.2017 г.
*Фото времён царствования святого Николая II.