Я Божество и хочу им быть!

Молчанов Вадим
Катя ещё не освоилась с переносом своей сущности на большие расстояния.
Но это событие уже стало реальностью.
В мгновение ока по своему желанию она могла изменить жизненное пространство и среду обитания.
Её разум с трудом воспринимал факт переноса материального «Я» из одной географической точки в другую.
Представить этот метаморфоз у неё не хватало фантазии.
Кем или чем она является в миг переноса? Нематериальным субъектом, энергетическим полем или лучом неизвестной природы,
Она никогда не узнает истинной причины происходящего.
Ясно одно, что в этом необъяснимо сложном акте она способна фиксировать лишь некоторые психические проявления.
Когда привычные представления об окружающем мире утрачивали смысл, только органы чувств могли реагировать на смену обстановки.
И в самом деле, в момент «переноса» и какое-то время после него Катя испытывала странное состояние. Его она назвала «Чувством перемены обстановки».
Нечто подобное испытывает человеческий организм при внезапном пробуждении. Иллюзии сна сменяются реалиями жизни.
За этим чувство следует приступ эйфории.
Понимание того, что совершено нечто сверх естественное, выдающееся, свойственное только тебе,
- Я способна к мгновенному переносу в обитаемом пространстве планеты.
Передо мной открылась страница совершенно новой жизни полной романтики, важных событий, творческого поиска, дружеских контактов с таинственным Нематериальным миром.
В такие моменты Катя ощущала себя именинницей.
Поэтому не могла забыть два дня счастья, полученные в далёкой Полинезии.
Незабываемые воспоминания постоянно овладевали сознанием.
Она в обществе Тебеке и Фисаго на острове Вайя. До  Казани 16000 км!
На Вайя вечер.
За окном общинного дома тропики.
Слышен шум океанского прибоя.
Катю волнует близость Тебеке.
Не удержавшись она касается пальцами его светло-коричневой щеки и «впитывает» в себя  тёплую бархатистость его кожи.
Под напором нахлынувших чувств испуганно «прячется» в Казани.
Материализуется в  своей спальне.
В дядином доме.
За окном утро.
Сад в осенних красках.
Небо солнечное, но здесь не тропики.
Прохладно...

Жаль расставаться с приятными воспоминаниями, но пора встретиться с родными.

Появление Кати в гостиной дома (в это время семья завтракала) вызвало трогательную суматоху.
Гульнара, Ахмат, Омар Иркенович, Шахбиби, мама Аня, Олег, Пашенька дружно направили на юную «Путешественницу» неотвратимые стрелы своего внимания и любви.
Первые мгновения встречи они пытаются одновременно завладеть Катей и не слышат друг друга.
Впрочем, это - нормальная реакция людей переживших часы тревожного неведения о судьбе близкого человека.
- Катюшка! Разве так можно! Я вся извелась в ожидании весточки от тебя! (Гульнара).
- Сестрёнка! Ты выглядишь прекрасно! Загорела! Почему молчала? Мы же волновались! (Ахмат).
- Катенька! Почему не позвонила? Мы так переживали за тебя! (Мама Аня).
- Какая же ты у нас красавица! Вижу, что счастлива и хорошо отдохнула. А нас своим молчанием заставила основательно понервничать! (Омар Иркенович).
- Мы без тебя очень скучали и волновались! Здравствуй, моё солнышко! (Шахбиби).
Нянечка и Олег не приняли участия в толкотне возле прибывшей. Пашенька издали перекрестила Катю.
Бледные старушечьи губы прошептали слова благодарности:
- Спасибо тебе, Господи, что уберёг мою Белеюшку от бед!
Олег, любуясь счастливым видом и настроением падчерицы предположил, что она полностью освободилась от бремени неудачного брака и похоже вновь получила в своё сердце стрелу Амура!
- Интересно, кто он? И в какой стране находиться?
Когда избыточные эмоции выгорели подобно весеннему палу страсти улеглись.
Общение Кати с домочадцами переместилось за обеденный стол.
Её больше слушали. Лишь изредка задавали вопросы.
Рассказ девушки больше походил на небылицу нежели на эмоциональную исповедь о двух чудесных днях, проведенных вдалеке от дома.
- Мамочка, Олег Иванович! Простите меня, если я каким-то образом обижу вас.
В эти долгие и счастливые два дня я в корне изменила мнение о своём отце — Пророке Махди.
Он стал субъектом моей любви и поклонения.
Для меня он не просто историческая личность, пытавшаяся изменить духовный мир человечества.
Он мой биологический отец, передавший мне уникальные способности и открывший доступ к чудесным возможностям Нематериального мира.
Всё это подняло меня в человеческой иерархии на высочайший уровень.
Стало стимулом для поиска своего места в общественной жизни, в определении дальнейшего развития своей личности.
Находясь в райском уголке, созданным для мамочки, я поняла, насколько мне дорог родной для меня пришелец из другого мира..
Я поверила, что любовь отца к маме, не смотря на его неземное происхождение, была очень сильной, искренней, бескорыстной, а проявленная забота  была тщательно продумана и отличалась истинным благородством.
В море Фиджи он купил и оставил маме прекрасный остров.
Воздвиг на нём уютное и хорошо сохранившееся бунгало.
Создал великолепный сад.
Оборудовал в хорошо защищённой от Океана бухте стоянку для маломерных судов.
До сих пор дом в прекрасном состоянии, так как был защищён отцом ПЗО (прозрачная защитная оболочка).
Как видите забота отца проявляется до сих пор.
Я не упоминаю о том, что он привил маме ряд способностей, необходимых для самостоятельного возвращения в Казань.
Пожив на острове два дня я почувствовала незабываемую ауру этого уголка Земли, насыщенную, любовью,  заботой и покоем.
Я поклялась сохранить этот остров как бесценный дар свыше, как память об ушедшим на Небо родном мне богочеловеке!
Заметив напряжённый взгляд матери Катя прервала свой пылкий монолог.
- Мамочка, ты не согласна со мной?
У тебя другое мнение?
Гульнара, пытаясь справиться с охватившим её волнением, приложила ладони к пылающим щекам.
- Нет! Совсем нет!
Я согласна с тобой!
Но как осуществить это практически?
Как только станет известно о существовании нашего острова и его роли в моих отношениях с Махди, туда хлынет поток туристов и любопытных.
Вряд ли мы сможем преградить этому неизбежному для нас злу дорогу.
Катя тут же возразила матери.
- Аборигены с соседнего острова Вайя уже знают о твоём с Махди бунгало.
Я имобъявила, что это жилище Царицы Духов Тау-Тути их прародительницы.
От её имени я запретила им посещать остров.
Они чтят предков и строго выполняют их волю.
Что касается представителей «цивилизованного» общества, то здесь одними призывами не обойтись.
Против этой человеческой напасти я нашла верное средство.
Со всех сторон острова мною создана непреодолимую для людей и техники ПЗО (прозрачная защитная оболочка).
Через эту преграду могут проникать только я и сопровождающие меня люди.
Как видите, остров находиться в полной изоляции от человеческого общества.
В гостиной воцарила почтительная тишина.
Присутствующие вдруг поняли, что рядом с ними была не младшая родственница, а реальное Божество в обличье Катюшки.

Благоговейное молчание  нарушил  Омар Иркенович:
- А остров не пострадает? Я имею в виду его экологические системы.

- Не пострадает. Главная задача ПЗО — жизнеобеспечение «Хозяина», в изолированной среде.
В данном случае вопросы экологии островного пространства безусловно учтены.

Напряжённо-почтительное отношение домочадцев к Кате уже не тяготило её.
Таково было реальное положение вещей.
Всё же иногда ей хотелось во взаимоотношениях с близкими избавиться от ореола Божества и побыть какое-то время просто любимой дочерью, сестрой, внучкой, племянницей.
Но это ощущение возникало теперь редко. И уж точно не за семейным столом.
Оно приходило лишь при общении tete-a-tete.

Допив остывший чай Катя сославшись на необходимость встречи с академиком Старостиным «убыла» (телепортировалась) в КФУ.

*  *  *

Внезапное появление Кати в кабинете директора ЦАМ Игорь Петрович воспринял с облегчением.
Он уже привык к экстравагантным выходкам своей юной помощницы.
Более того, был рад увидеть её. Только с ней он мог поделиться своими сомнениями о целесообразности работ проводимых в «Центре».
В такой парадоксальной ситуацией академик оказался впервые.
Ценнейший экспериментальный материал не укладывался в рамки научного анализа. Наблюдаемые явления были непонятны и необъяснимы. Они не имели никакого отношения к законам материального мира.
Игорь Петрович впервые испытывал полную некомпетентность в трактовке  свойств ПЗО, способностей Кати летать и мгновенно перемещаться в пространстве.
Это был тупик в его способности познавать новое.
В конце-концов он перестал искать научное объяснение обнаруженным фактам.
В ход пошли абстрактные философские категории, например, введённое Кантом понятие о «вещи в себе».
(В рамках трансцендентальной философии Канта, понятие «вещь в себе» (в современной философии обозначается как «ноумен») выступает как нечто трансцендентное — недоступное теоретическому познанию).
В сознании академика крепла уверенность, что параллельно Материальному миру существует иной мир — Нематериальный, в котором действуют другие законы.
- Способности К. Мухаметдиновой, совмещающие свойства двух миров, имеют генную природу и не подкреплены реальными знаниями. 
В этом смысле она ноумен!
Следовательно, может быть полезна человечеству лишь относительно: отдельными поступками.
При таком отношении к её личности нуждались в пересмотре не только планы работ Центра, но и концепция его развития.
Мы должны помогать Кате в саморазвитии, наблюдать за этим процессом и не вмешиваться в её жизнь.
Наши планы по изучению её феномена в настоящем формате ничего не стоят.
Они изначально бесплодны, мешают Кате и загружают нас бесполезной работой.
Нужно срочно перестраиваться.
На фоне этих мыслей появление Кати было добрым знаком со стороны Провидения.

Старостин с прытью молодого человека поспешил к ней навстречу.
- Здравствуйте, уважаемая Екатерина Измаиловна!
Вы так увлеклись полётами и телепортацией, что совсем забыли о нас.
Рад Вас видеть! - указав на кресло предложил - Прошу садиться!
Сам сел напротив, с любопытством разглядывая посвежевшее лицо девушки.

- Здравствуйте, Игорь Петрович!
Я помню о своих обязанностях!
Просто была очень далеко от Казани.
Экспериментировала с телепортацией и ПЗО.
Нашла время подумать и о будущем лаборатории.

- Очень любопытно!
Чем собираетесь удивить коллег на этот раз?

- Игорь Петрович! Сведения о наших экспериментах, особенно  моих «личных» нельзя выносить на суд учёного мира.
Они не способны обогатить современную науку, ибо не имеют к ней ни малейшего отношения.
Более того посеют в учёном мире, а потом и в самом обществе раздор.
Я, же превращусь в уникальную дичь, за которой начнётся беспрецедентная охота.
Простите меня за нескромность, но за право использовать мои способности будут сражаться различные ведомства, организации и даже государства.
Мы должны избежать этого!

Испытывая чувство вины Старостин признался.
- Екатерина Измаиловна! Не хочу Вас огорчать, но ранее принятые нами требования по защите информации оказались недостаточными.
Результаты  проводимых в ЦАМ работ просочились в высшие правительственные инстанции и стали предметом торга и закулисной борьбы.
Сегодня результатами ваших и наших исследований  интересуются различные ведомства министерств Обороны, Внутренних и Иностранных дел, Госбезопасности, Разведки, Здравоохранения, Образования и т.д.
Меня буквально засыпали просьбами и указаниями допустить к ознакомлению с полученными данными представителей Министерств и ведомств.
Более того, между этими учреждениями началась отчаянная борьба за получение монопольного права курировать работы ЦАМ и распоряжаться ими по своему усмотрению, а соответственно и Вами как главным научным субъектом. 
 В ближайшее время Центр ожидает паломничество «охотников за секретами» и «феноменом К. Мухаметдиновой».

- Игорь Петович, Вы же понимаете, что на эти условия я никогда не соглашусь и поставлю вопрос о целесообразности аботы Центра вообще.
Без меня ЦАМ не более чем пустой звук!

- Екатерина Измаиловна!
Поверьте, мне!
Я полностью с Вами солидарен!
Однако обойти стороной натиск государственных структур нам не удастся.
Придётся либо подчиниться, либо принимать бой и «закрыться намертво».
Я как и большинство сотрудников ЦАМ понимаем сложившуюся ситуацию.
Мы за то, чтобы сохранить Центр на Ваших условиях!
Готовы в меру своих сил и возможностей сотрудничать с Вами!

- Спасибо, Игорь Петрович!
Я признательна Вам и коллегам за поддержку.
Давайте дождёмся удобного прецедента и выступим в защиту нашей позиции единым фронтом.
Из общего числа засекреченных сведений я хотела бы выделить результаты собственных экспериментов по развитию моих способностей.
Они очень «личные», а для науки и обычных людей абсолютно бесполезны, ибо представляют собой голую констатацию фактов без возможности их «воспроизводства».

Я готова и впредь делиться с Вами личными наблюдениями, но при одном условии.
Полученные от меня сведения не должны выходить за пределы Вашей памяти!
Для этого Вы должны добровольно принять своеобразный запрет.
Суть его в том, что ни с кем кроме меня Вы не сможете обсуждать проведенные мною опыты и полученные результаты.
Я же получу в Вашем лице мудрого советчика и серьёзного оппонента.

- Я без раздумий принимаю Ваше условие!

- Отлично!
Тогда слушайте мой первый отчёт о проделанной работе.
Моё двухдневное отсутствие связано с телепортацией на большое расстояние.
У моей мамы есть собственность за рубежом.
Это небольшой остров площадью около 5 кв. км в архипелаге Вайя. Расположен в Палинезии в море Фиджи.
В результате телепортации на остров мне удалось получить ряд заслуживающих внимания результатов.
Во-первых, скорость моего «переноса» в пространстве, скорей всего, не зависит от удалённости точки материализации.
Дистанцию в 16 000 км я преодолела, как и 300 км, практически мгновенно.
Что происходит с моим организмом в это мгновение я не знаю.
Во-вторых, место для материализации оказывается можно выбрать не посещая его заранее.
Это делается по воспоминаниям другого человека, по фотографиям, видео изображениям и т.п.
В третьих, ПЗО создает необходимые условия для моего существования под водой. Оказывается не только воздушное, но и водное пространство — пригодная для моей жизни стихия.
В четвёртых, мне удалось создать гигантскую ПЗО.
Её объём приблизительно два миллиарда кубических метров!
Это ПЗО защищает от любопытных людей принадлежащий матери остров и прилегающее к нему водное пространство.

Немногословный отчёт юной путешественницы в Полинезию завораживал своей ошеломляющей «неправдоподобностью».
Уточняющие вопросы, задаваемые Старостиным, казались ему не менее дикими и неразумными, что и сами обсуждаемые события.
Но он их задавал толкаемый жаждой познания.
Веря — не веря в возможность такой жизни.
Растерянно осознавая, что рядом с ним находится существо приспособленное к этому.

Катя Мухаметдинова продолжала удивлять и восторгать умудрённого знаниями и опытом академика.

*  *  *

На следующий день принесённая СМИ новость запылала ярче тысячи солнц.
Она затмила другие вести, пробудив в обывателе  маниакальное  любопытство и нервную зевоту. 
Сообщалось, что в Океании неподалёку от острова Вайя аборигены обнаружили Таинственный остров.
Он был недоступен.
Его окружала прозрачная непроходимая стена.
Диктор сообщил также, что остров оказался собственностью Гульнары Мухаметдиновой. — возлюбленной Пророка Махди.
Он был куплен и подарен ей Пророком два года назад.
Неприступность острова и его связь с Пророком наводнили СМИ множество догадок и предположений.
Большинство обозревателей и экспертов сходились во мнении, что «защита» острова в архипелаге Вайя является творением либо самого Пророка, либо его дочери.
К тому имелись весомые предпосылки.
Такая защита острова вряд ли по силам его владелицы.
Гульнара Мухаметдинова в отличие от своей дочери была обычным человеком.
В отличие от Гульнары её муж и дочь обладали аномальными (сверхъестественными) способностями.
Поскольку последние месяцы присутствие Пророка на планете Земля не фиксировалось, постольку можно предположить, что «защита острова» - дело  рук его дочери.
Девочка благодаря хромосомной генетической наследственности, могла обрести те или иные способности отца.
Эксперты обращали внимание ещё на одно важное обстоятельство.
Судя по скупым сообщениям из России, феномен Кати сознательно замалчивался не только её родными, но и правительством РФ.
Её сверхъестественные (паранормальные) способности тщательно скрывались от общественности.
Так, например, после создания в Казани Центра по изучению аномальных способностей Кати Мухаметдиновой (ЦАМ) исчезли открытые публикации о жизни чудо-ребёнка и его уникальных способностях. Очевидно их стали рассматривать как государственную тайну и возвели в ранг «секретных» материалов.

Первые тревожные видео кадры из Океании Катя и её близкие увидели и услышали ожидая традиционный вечерний чай.
Власти Республики Островов Фиджи обратились к жителям и гостям страны с настоятельной просьбой обходить стороной необитаемый остров в архипелаге Вайя. Далее указывались его координаты.
 У острова обнаружена странная и пока необъяснимая аномалия.
Всё подходы к нему со стороны океана и воздуха перекрыты прозрачной непроходимой для людей оболочкой.
Обращалось внимание туристов и гостей Республики Островов Фиджи, что любые попытки проникновения на остров представляют серьёзную опасность для здоровья и жизни. 
Отмечалось, что в результате столкновений плавучих средств с этой преградой уже имеются пострадавшие.

На экране возник зеленовато-серый силуэт острова. Как от встречи с дорогим существом у Кати защемило сердце.
Даже издали угадывается знакомый рельеф.
Вознесённая в небо скальная вершина. Где-то в верхней её точке обзорная площадка, с которой остров «как на ладони».
Видео камера выхватыватила панораму прилегающей к берегу водной поверхности.
Вблизи острова барражируют десятки маломерных судов.
Объявленная миру сенсация разбудила в людях множество желаний и страстей.

Ведущий репортаж переключает внимание зрителей на поведение водной стихии с внешней стороны защиты.
Видео кадры свидетельствуют о том, что приблизиться на судне к невидимой стене практически невозможно.
Идущие к острову и «отражённые» стеной волны сталкиваясь создают чудовищные водовороты и хаотическое движение больших масс воды.
Со стороны хорошо видно как очередная волна, натолкнувшись на стену словно по воздуху взлетает на высоту многоэтажного дома. Затем тысячетонным потоком устремлялась вниз с невидимой преграды.
Показывая эту картину ведущий упомянул о попытках смельчаков преодолеть полосу водяного хаоса.
Итог оказался печальным.
К настоящему времени уже разбились о прозрачную стену и затонули пять моторных лодок.
Их владельцы с серьёзными травмами оказались в больнице города Сува.
Один человек утонул.
Три дайвера, пытавшиеся достичь стены под водой, пропали без вести.
Скорей всего, они были унесены мощными подводными течениями и стали жертвами акул, привлечённых людской суетой.
Завершая свой репортаж о событиях вокруг Таинственного острова ведущий отметил два обстоятельства.
Первое касалось свойств стены. Она в местах столкновения с судами имеющих водоизмещение в десятки тонн осталась в первозданном состоянии, т.е. без каких-либо загрязнений и вмятин!
Второе обстоятельство касалось поведения коренных жителей региона.
- Среди осаждавших остров людей аборигены отсутствовали.
В силу своих верований, уходящих вглубь веков, они неукоснительно выполняли волю своих божественных предков. Это от них исходит табу на посещение Таинственного острова.

Ведущий сделал паузу и интригующе объявил:
- Сейчас я познакомлю вас с человеком, который утверждает, что несколько дней назад, до появления прозрачной стены,  посетил Таинственный остров и обнаружил, что там живёт Царица Духов Тау-Тути.

Сердце Кати бешено забилось.
В кадре возникло благородное лицо, а затем и статная фигура Тебеке.
- Перед вами вождь одного из племён, населяющих остров Вайя. В одиннадцати милях от Вайя находится интересующий нас остров.
Мой собеседник утверждает, что на нём находится жилище Царицы Духов Тау- Тути.
Он его видел и даже общался с Тау-Тути.

Ведущий обратился к собеседнику:
- Тебеке! Вас не удивляет, что остров окружён невидимой, непроходимой для людей стеной?   
Было видно, что вопрос и вообще встреча с интервьюером были в тягость вождю. так как оторвали его от работы.
Он надевал на себя снаряжение для дайвинга. Возможно готовился к шоу — кормлению с рук серых акул.
Однако ответ его был выверен и спокоен:

- Дело в том, что нас фиджийцев вообще не интересует прозрачная стена окружающая остров. Её наличие они воспринимают как должное.
Если Тау-Тути не желает, чтобы на её острове были посторонние, то может защищаться от назойливых людей любыми способами.

- Какой Вам показалась Тау-Тути?

Тебеке задумался подыскивая нужные слова.
- Она — Божество! Этим всё сказано.
 По виду как белая, очень красивая девушка.
 Говорила со мной на моём языке.
Долго смотреть на неё я не мог.
Её красота слепила.
Тау-Тути предупредила, что разглядывая её смертный может потерять зрение.
Прошу извинить! У меня шоу! - Тебеке решительно шагнул в сторону океана.
Интервьюер поспешно уступил ему дорогу.

В конце выпуска программы новостей из Республики Островов Фиджи ведущий сообщил ещё об одной трагедии.
С прозрачным куполом над островом столкнулся вертолёт. Машина взорвалась.
Погибли пилот и корреспондент из Новой Зеландии.
Кадры видео съёмки запечатлели  скользящий по невидимому спуску гигантский огненный шар. Там, где он только что прополз не оставалось никаких следов.
Место его столкновения с метнувшейся навстречу океанской волной окуталось облаком пара.

Сидящие за столом потрясённые кадрами репортажа растерянно поглядывали на Катю.
Они находились под гнётом противоречивых чувств и болезненных вопросов.
Каждого томила навязчивая мысль:
- Катюшка в центре трагических событий и не ясно, что ожидает её в будущем!?
Возникшее молчание за столом Катя разрядила откровенным признанием:
- Побывав в Полинезии в облике Божества я внезапно поняла, что по своим возможностям мало в чём уступаю ему.
Мне многое дано!
Глупо этим не воспользоваться!
И уж совсем глупо делать то, чего хотят от меня «власти придержащие», служители культов и бизнеса, странствующие бездельники, искатели сильных ощущений и просто любопытные.
У меня свой уникальный жизненный путь.
И я должна пройти его до конца чего бы мне это не стоило!
Перестройку своего образа жизни начну с этого дня.
Обещаю вам не делать людям зло, если они не будут вмешиваться в мою и вашу жизнь.
Дорогие мои! Я вас очень люблю!
Мне жаль, но по моей вине вы можете оказаться между двух огней.
Заранее прошу простить меня за возможные неприятности.
Помните, что я всегда смогу защитить вас, поэтому обращайтесь за помощью...

Первой откликнулась Гульнара.
- Доченька, я поддержу любое твоё решение.
Ты правильно сделала, что «закрыла» наш остров от любопытных глаз.
Погибшие не на твоей совести.
Они сами нарушили закон о неприкосновенности частной собственности и погибли сознательно подвергая себя смертельному риску.
Делай, как считаешь нужным! Я с тобой!

Гульнару поддержали Олег, мама-Аня, Ахмат, дядя.
Безоговорочно верили ей Пашенька и Шахбиби.
Напряжение спало и все стали успокаиваться.
В ход пошли уточняющие вопросы.

Сильное впечатление на домашних произвела личность вождя Тебеке.
Интерес к нему существенно возрос при упоминании о встрече вождя с Тау-Тути, роль которой исполняла Катя.

- Какой запоминающийся тип полинезийца! - восхитилась мама-Аня, представляя Тебеке — Посмотрите, как он умеет держать себя: уверенно, расковано, величаво!
Можно подумать, что этот абориген ежедневно даёт интервью и принимает высокие делегации.
Самое удивительное в том, что он поступает таким образом не в результате научения, а в силу врождённых, естественных черт своей натуры.
Скажи, Катюша, ты его видела?

- Видела, мама-Аня! Причём два раза.
Первый раз когда представившись Тау-Тути принимала от старейшин племени дары.
Второй раз — по собственному желанию.
Очень захотелось его повидать! - преодолев смущение пояснила - Когда поняла, что на такого спутника можно положиться в любой ситуации!

- Доченька! - заволновалась Гульнара — Как такой человек может интересовать тебя?
Он же по сравнению с тобой больше чем дикарь!

Катя покраснев выдержала встревоженный взгляд матери.
- Представь себе может! Знания и культура дело наживное!
С учётом моих возможностей его необразованность — легко устранимый недостаток.
При его согласии я способна за несколько дней сделать из него настоящего денди.
А вот склад человеческого ума, порядочность, благородство, мужество, отношение к жизни, своему долгу и другие душевные качества, необходимые для становления личности, человек получает при рождении от родителей.
Тебеке потомственный вождь.
И эти качества в нём есть. Причём в великолепном сочетании.
Общие знания, включая науку и культуру, а также европейский лоск и манеры он сможет позаимствовать с моей помощью у соответствующих доноров.
Не волнуйтесь за меня!
В личной жизни, после полученного урока, я больше не наделаю глупостей!

Катю внезапно прервал звонок от Старостина.
Сообщение было коротким, но источало ощутимую угрозу.
- В Центре вооружённые люди из ФСБ.
Екатерина Измаиловна, необходимо Ваше присутствие.