Патриот Василий

Антонов Денис
Мне бы, я бы, тут вот где-то...
Может кто за сто возьмёт?
Мне бы только, чуть-чуть это...
Ходят...старые..."Полёт".

Ты, эт самое, товарищ...
Корпус крепкий - не разбить.
Механизм такой, что знаешь...
Нет работы... Как не пить?

Посуди, вокруг победы...
Я с народом сообща.
Да! Читаю я газеты...
Нами крутится земля.

Ну, а как же? Все нам гадят...
В душу русскую плюют.
Ну, а Родины я ради,
Кого хочешь удавлю...

За бутылку? Сдать Россию?
Ах, вражина! Ты еврей?
Что? "Полёт"? За евру синю?
Наших тысяча рублей?

Я...того...принципиальный...
Ты сходил бы поменял.
Я б тогда официально,
Свой "Полёт" тебе продал.

Ладно, чё там...можно взять, я...
Что там ваш еврей Христос,
Говорил о сёстрах, братьях...
На горе, пархатый, нёс?

А, вообще, весь ихний запад...
Как не запад... он ж еврей?
У евреев рулит Папа,
В Риме, негр весь и гей...

Мира пол на русском чешет...
Ждут когда освободим.
А своих мы будем вешать...
Ну, кто щас руководил...

Опа, денежки, ишь сини...
Как пятерка от хруща.
На "Полёт"...меня? Василий...
Помолись, слышь, за меня....