Своя чужая жизь Глава 13

Юлиана Колесникова
Родительское собрание затянулась, Кира торопилась домой. На углу возле школы, как будто не было ничего более естественного, стоял Арсений.
- Привет! – улыбнулся он.
- Сеня, что ты тут делаешь?
- Жду тебя.
- Меня? Зачем?
- Давай куда-нибудь сходим, посидим.
- Ты что, мне некогда, надо готовить ужин.
- Понятно, семья ждёт…
- Во именно. Так что извини, но нет. Да и для чего? О чём ты хочешь поговорить?
- Тогда скажи, когда, - потребовал Арсений, игнорируя последний вопрос.
- Сеня, ты пойми…
- А я буду умалять и унижаться, по кА не согласишься.
- Не надо меня пугать. Ты можешь хоть лечь на землю и дрыгать ногами, как капризный ребёнок…
При этих её словах Арсений и в самом деле улёгся на землю и начал сучить ногами.
- Ты  что делаешь, с ума сошёл! – Кира страшно испугалась представив, что их кто-то увидит, - Встань сейчас же!
- Обещаешь свидание?
- Вот дурак!
- Значит, да?
- Встань, кому сказала! Увидят!
- Давай завтра?
- Нет.
Кира, наконец, сообразила, что ей совсем не обязательно стоять здесь и смотреть на выходки этого шантажиста. Она стремительно пошла прочь, но Арсений уже поднялся с земли и, быстро догнав её, просительно заглядывал в глаза.
- Тогда когда? Говори, я подстрою свои планы.
- В четверг у меня окно в одиннадцать, - сдалась Кира.
- Хорошо, значит, в четверг.

Дома у Киры весь вечер всё валилось из рук и отвечала она иногда не впопад, Алексей даже спросил, что с ней.
- Устала. Сегодня собрание меня совсем измочалило.
Алексей ласково притянул её к себе:
- Моя ты бедненькая училочка…
- Не называй меня так! - резковато сказала Кира, отстраняясь.
- Ну, извини…
- Это ты меня извини. Ты у меня такой хороший…
И Кира поцеловала мужа с давно забытой страстью.

Перед назначенной встречей с Арсением в душе у Киры было смятение. То она решала, что никуда не пойдёт, то делала маникюр, то напоминала себе, что замужней женщине ходить на свидания не положено, то убаюкивала совесть тем, что это никакое не любовное свидание, а увидеться со старым приятелем никому не запрещается. Она придирчиво проинспектировала свой гардероб. Что надеть, чтобы выглядеть привлекательно, но чтобы наряд не кричал, что она «вырядилась»? И, на минуточку, зачем ей нужно выглядеть перед ним привлекательной? Кира была не довольна собой, злилась на Арсения, то раздражалась на семью, то готова была плакать от того, насколько они все ей дороги. Алексей – просто золото, прекрасный человек, редкий семьянин, без вредных привычек, многие женщины могут ей только позавидовать. Нелли – умница, каких мало. Маша… ну, Маша – это всё, это её жизнь. Чего ещё для счастья не хватает? Куда она собралась? И Кира снова рассматривала себя в зеркало, прикидывая, какую лучше взять маску для лица.

В четверг Кира с трепетом вошла в торговый центр. Она выбрала общественное место, не ехать же к Арсению на квартиру, но теперь её охватил страх, что увидит кто-то из знакомых. Хотя, ничего предосудительного в том, чтобы посидеть за столиком фуд корта и поговорить с кем-то, конечно, нет.

Арсений уже ждал её и, как обычно, сиял улыбкой. «Вот ведь обаятельный паразит…» - подумала Кира, а вслух тоном учительницы сказала:
- У тебя полчаса.
- Хорошо, хорошо, как скажешь! – Сеня поднял вверх руки в знак капитуляции.

Они взяли кофе и присели за стол. Примерно через полчаса Кира позвонила завучу и попросила отменить последний урок, сославшись на внезапное недомогание.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/25/743