Совпадения

Зинаида Новикова
Всю жизнь я вела дневник, поэтому заметила, насколько много совпадений в нашей жизни. Часто они были связаны со сновидениями.

Проезжая мимо трамвайного депо, взглянула на электронное табло у ворот с цифрами времени и температуры.  13:13 13°.
 
ВО  СНЕ  И  НАЯВУ
Приснился сон: спасаю девушку, прикрывая ее одеялом и снимая с ноги ботинок. Утром, собираясь посмотреть по компьютеру сериал, случайно заинтересовываюсь фильмом об Ирене Сендлер… В нем вижу эпизод – из сна, с ботинком…

Сон: хотела я что-то купить, запечатлелась цена – 280 рублей.
На следующий день в магазине мимоходом взглянула на одну из полок – бросился в глаза ценник «280 р.».

Сон: достала из почтового ящика маленькую книжечку, потом ко мне домой пришла женщина.
На следующий день неожиданно пришла ко мне подруга, подарила маленькую книжечку стихов.
 
Сон: потеряла я серую мышь, а в подъезде мне предложили белую. Отказалась.
На следующий день, услышав шорох в подъезде, выглянула: вдруг наш давно пропавший подъездный серый кот появился. В подъезде – белая кошка. Не заинтересовала.

Сон: где-то включаю газовую горелку. Резкая, очень яркая вспышка.
Проснулась от яркого солнечного луча прямо в глаза. Проник сквозь закрытые веки.

Однако случались и несовпадения.
Приснился сон: взятый мной для лечения кот умирает, в моих руках – безжизненное холодное тельце. На самом деле больной кот выздоровел.
Другой сон: хозяйка пристроенного мной кота сообщила о его смерти. На самом деле кот умер через четыре года, хотя и в тот же месяц, что и во сне.

ИНТЕРНЕТ
Ищу в интернете информацию о походах в районе заинтересовавшего меня города – тут же на мою электронную почту приходит из редакции текст на вычитку именно об этом городе.
Открыла компьютер. Ни с того ни с сего мелькнула мысль о любимом в детстве мультфильме, состоявшего из нескольких выпусков: интересно – есть ли новые выпуски?.. В новостной строке Яндекса – сообщение о выходе на экраны новой серии этого мультфильма.
Давно не слушала концерт Рахманинова в исполнении Вана Клиберна, а тут вдруг захотела послушать. Оказалось – это день его смерти.
Предстояло неприятное общение на сайте – внезапно отключился интернет.


НИ  РАНЬШЕ  НИ  ПОЗЖЕ…
Вышла Нина Тихоновна из своего подъезда – и увидела, как из соседнего вышла соседка. Разошлись они в разные стороны каждая по своим делам. Вернувшись вечером, Нина Тихоновна направилась к подъезду и заметила, что к соседнему подходит та же соседка. Будто сговорились! А ведь до этого женщины довольно редко встречались, хотя обе далеко не домоседки. Просто однажды должно было такое случиться, не правда ли?..


ПОПУТЧИЦА
Возвращалась Валентина Алексеевна поздним вечером из театра. В трамвай вместе с ней вошла лишь одна женщина. Обычно Валентина Алексеевна совершала длинный путь от трамвайной остановки до своего дома в одиночестве, а на этот раз обнаружила в той же женщине попутчицу аж до самого двора. Спросила:

– Часто в театр ходите?

– Каждый день.

– Как так?

– Работаю там. Костюмером…