Вне сюжета - Стихия огня. Глава 9, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/21/420

Рыжик, продолжая улыбаться, подошёл ко мне и глянул в окно.

- Всё-таки, ты наглая, Бести, - повторил он то же самое, что и в первый раз, когда увидел это. - Не боишься, что тебе когда-нибудь предъявят за такое? Нельзя просто так использовать чужой мир в своей истории…

- Это не чужой мир! - упрямствовала я. - Этот мир — одно из светлых воспоминаний моего детства!

Кухня, где мы находились, и вообще вся квартира были в здании, расположенном внутри звезды-маяка, к которой мы так отчаянно стремились всё путешествие.

После того, как я преобразовала скалы, ко мне в голову пришла неожиданная идея, которая вела меня дальше весь оставшийся Путь. Вспыхнула и не угасла, пока не иссяк весь мой…

Внутренний огонь?

Или творческий потенциал…

Лёгким движением руки я сорвала никудышный, тряпичный мост через Провал Сомнений, и, без каких-либо сомнений установила там массивную, движущуюся деревянную платформу, на которой можно было без труда, как на пароме, путешествовать от одного края обрыва к другому. Платформа плавала прямо по воздуху.

По краям Провала я поставила забор безопасности и два больших транспаранта на высоких столбиках с изображением моей Удачи, выводившей длинным своим кончиком хвоста: «Мост Удачи».

Пепельную пустыню я безжалостно стёрла из памяти мира Пути — слишком много негатива она принесла. И вместо неё создала то, о чём так скептически сейчас отзывался Рыжик.

- Бест, я знаю, но я не об этом, - продолжил он. - Я безумно рад видеть это место… Но представь, что однажды… Хм, - он достал с полки сковородку и слегка постучал по ладони. - Вот придёт суровый дядька и ка-а-ак настучит тебе за это по макушке.

- Рыжик, ну ладно тебе. Может быть, не настучит? - предположила я.

Здание маяка теперь тоже выглядело иначе. Я не успела толком разглядеть каким оно было раньше — да меня это и не волновало, почему-то. Сейчас это был опрятный каменный маяк, стоявший на песчаной косе, посреди чистого, синего моря.

В мире Пути больше не было чёрных ночей. Только приятные, сумрачные вечера. Когда заходило солнце, крупная зеленоватая луна на тёмно-голубом небе светила ласковым и небывалым светом. Точнее, так предполагалось по моей задумке — я ещё не видела здесь реальных вечеров. Но была уверена, что так всё и будет.

Ну, а перед нами раскинулся уютный городок с каменными домиками, в основном одноэтажными, изредка — двухэтажными. Улицы были вымощены крупным булыжником, росли пальмы и другие деревья, а на площадях были разбиты большие клумбы с цветами.

Тут не ходил транспорт — да и зачем был нужен транспорт в таком крошечном городке. С двух сторон его окаймляли горы, с двух других сторон — бескрайнее море. Дальние горы вели прямо к Провалу Сомнений и Мосту Удачи. Ближние соседствовали с той избушкой, где мы с Рыжиком отдыхали после наших тяжёлых испытаний в Последней Пустыне.

У нашего маяка был балкон, куда я предложила выйти Рыжику. Когда мы положили руки на поручень, пара летающих тарелок пронеслась мимо нас, шумя двигателями.

- Ты ещё и персонажей сюда добавила?! - воскликнул Рыжик и в отчаянии ударил ладонью по своей щеке.

- Нет-нет, - поспешила его успокоить я. - Только тарелки. Там внутри… Кхм… Никого нет. Они сами по себе летают. Правда. Кстати, что насчёт персонажей — мне потребуется твоя помощь.

- Что? Всё-таки добавишь? - ужаснулся он. - Я прошу тебя, не делай этого! Хватит и того, что…

- Да не, - рассмеялась я. - Всё в порядке, не переживай. Тебе понравится, я обещаю!

- Где мой чай? - послышался из зала недовольный голос Удачи.

- А вот и созрел кипяточек! - пропела Тётушка-плита, и для приличия свистнула чайником с закипевшей водой.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/28/253

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world