Крик Души и Сердца Зов

Константин Арамян
Когда-то  я  собой  весьма  доволен  был,
Три  самых  важных  дела  совершил :
Родил  детей, построил  дом, деревья  посадил,
Как сын земли своей,  я  Родину любил.

Казалось – что  ещё? Живи  и  пожинай  плоды!
Расти  детей, потом  и  внуков  жди,
Не  думай  о  конце – всё  будет  как  у  всех,
Когда  Творец  нас  призовёт  наверх.

Но  жизнь  свершила,  вдруг,  свой  поворот  крутой,
В  другой  конец  земли  нас  занесло  судьбой,
Другая  жизнь,  другой  язык, народ  другой,
В  чужом  краю, сколь не  живи, ты , всё равно , чужой!

Но,  рядом  сын  и  рядом  дочь, у  каждого  свой  дом,
Растят  своих  детей,как все находят счастье в том,
У  нас  своё  жильё  и  свой  сажаем  сад,
И,  вобщем,  всё  О’кей,  чему  я,  вроде,  рад.

Но  часто  вижу  сон,  что  я  в  краю  родном,
Пред  мною  сад,  что  я  растил,  и  рядом  с  садом  дом,
И,  будто-бы  живые  их  глаза  глядят,
И  вижу  в  них  упрёк,  и, слышу, говорят:

Зачем  ты  строил  дом,  зачем  ты  сад  растил?
Чтобы, покинув  нас,  в  чужбину  укатил?
Чтобы,  окончив  там  свой  путь  земной,
В  чужую  землю  лечь  осенюю  порой?

Тоскуем  по  твоей  заботе  и  рукам,
Деревья высохли в саду,  трава  сухая  там,
И  в  доме  пустота,  нет  твоего  тепла,
Вернись  и  жизнь  вдохни,  что  раньше  в  нас  текла!

В  поту  холодном  просыпаюсь  я:
Ах,  этот  сон! В тоске душа  моя!
Она  расколота  надвОе – часть  с  моей  семьёй,
Другая  там,  где  Айястан родной!

Прости, мой  край,  прости  и  дом,  и  сад,
Прости  меня  двуглавый  Арарат,
И  Ереван,  где  жил  и  встретил  я  судьбу,
И  Аштарак,  что  жизнь  мне  дал  и  научил  добру!

Я,  по  большому   счёту,  от  вас  не  уезжал,
И  в  стороне  далёкой  с  вами  встречи  ждал,
И,прилетая к вам, от вас  я  набирался  сил,
И,  что б  приехать  вновь,  я  Господа  просил.