у нас одно небо для всех

Иван Казанский
Всё, теперь всё ясно! Нет и не может быть белых, чёрных, жёлтых, красных и любых других. Нет больше разных народов, нет разных стран. Есть простые обитатели планеты, которую чаще всего называют Землёй. Я ни разу не смог найти на небе какой-либо границы для какого-нибудь государства. В нашем единственном небе никогда не было границ. У нас есть одно единственное небо. Я никогда не нашёл в водах океанов границ. Меня один замечательный человек повёз по красной земле Африки из одной страны в другую страну. Была африканская ночь, я сидел молча и ждал пересечения границы. Не дождался. Мой друг сообщил мне о том, что мы давно едем по дорогам другой страны. Звали моего друга: Геннадий Дудов (он умер рано). Он был сотрудником аппарата МИД СССР. Человек, вроде как, казённый. Но именно он меня навсегда очаровал своим отношением к окружающему миру. Он был свободен, несмотря на принадлежность к отвратительной системе советского МИД’а. Он уже тогда своим поведением объяснил мне простую вещь: нет границ. Есть чиновничья банда, которая будет настаивать на том, что есть государственные границы. Сегодня изменились расстояния между частями нашей планеты, сегодня можно услышать в одну секунду родной голос, который там внизу или там вверху. Если тебя обладатель родного голоса ждёт и ты не рискуешь разбудить родного человека. Сегодня чудесные современные приспособления создаются усилиями многих людей, живущих далеко друг от друга. Это сегодняшняя правда жизни.