Я художник - я так вижу!

Господин Горишный
       Картина маслом – того самого который хуууудожник.


       – Ты – само совершенство. У тебя много юмора и креатива. Ты интересный, загадочный и непостижимый…
       – Я?
       – Да!
       – Ух ты… какой же я… аааа… недостатки?
       – Ты сильно не вписываешься в общество… ты не встроен в систему. Ты чудовищная дисгармония! Ты неадекватный безумец!
       – Кто я?!
       – Хотя зачастую ты очень спокойный, заботливый и нежный. Ты ответственный, добрый, трудолюбивый и даже «капельку» гениальный…
       – Прекрати издеваться надо мной! Сколько можно?!
       – Я и не думал ничего такого, но раз уж начали, то я хотел заметить, что иногда… ты – настоящий монстр! Тиран! Чудовище! Ты все пороки мира! Ты депрессивный психопат сжигающий миры! Ты…
       – Заткнись!!!
       – Ладно, расслабься... всё равно я тя люблю… мне с тобой таааак повезло!
       – Ща в ухо дам!
       – Ну, вот видишь?
       – Что видишь?!
       – Опять твоя отчаянная дерзость, пытается скрыть кучу комплексов и страхов.
       – Я тебя ща точно стукну!
       – Ты разве сам этого не чувствуешь?
       – Чего?
       – Как дышит твоя Вселенная?
       – Моя?!
       – Твоя-твоя…
       – Хм… однако…
       – Ты хочешь знать: «кто ты на самом деле?»
       – Ну…?
       – Ты – это я.
       – Чего?!
       – В тотальном смысле Я.
       – Тотально – всё?
       – Да, всё!
       – Я… целая Вселенная?!
       – Дааааааааааа!!!
       – Вот это новость…! Знаешь, я всегда подозревал, что у меня есть мания величия, но что до такой степени… колоссально… Погоди! Если, я – тотально всё, то и говорить не с кем?
       – Не с кем…
       – И обсуждать нечего?
       – Нечего…
       – Аааа… с кем же я сейчас тогда веду беседу?
       – Сам с собой.
       – Сам с собой?! О ком?
       – Конечно, о себе!
       – Отлично! Мания величия у меня уже есть, теперь добавилось ещё и раздвоение личности!
       – Да нет, другого – я. Есть только – яяяяяяя!
       – Не понимаю! Зачем тогда я спорю сам с собой и создаю себе проблемы?!
       – За тем, что твоё я играет!
       – В кого?!
       – Во множество себя!
       – Но ведь спорить – не с кем?
       – Не с кем!
       – Значит и проблем тоже – нету?
       – Нету!
       – И никого кроме меня здесь – нет?
       – Нет, не было и что самое интересное – никогда не будет!
       – Обалдеть… со мною что-то не в порядке…
       – С тобою всё, всегда – в порядке.
       – В порядке?! Да некоторые мои я…!!! м-да… да ты и сам всё знаешь…
       – Отчаянная сорви головушка, не надо никого рубить в капусту, ты просто их прими, такими – какие они есть, ведь они все есть часть тебя. А впрочем… поступай как знаешь. Живи, люби, твори, играй, воюй, уничтожай, взлетай и падай!
       – А смысл?
       – Игра ради игры.
       – На интерес?
       – А разве это маленькая ставка?
       – Но всё тогда идёт по кругу! Здесь нету смысла!
       – Смысл здесь – красота и безупречность.
       – Какая красота?! Взлетев – упасть на дно? Вот это безупречность?!
       – И это тоже путь…
       – Куда?! В небытие?!
       – О чём ты?! Самоубийство бога – невозможно.
       – О, да! Тогда вообще вокруг дурная бесконечность… Зачем она нужна?! Зачем я создаю и разрушаю, и снова создаю… ответь мне наконец, в чём смысл?
       – Ни в чём, а просто… просто…? Я художник – я так вижу!
       – Что вижу?
       – А что бы Я хотел сегодня видеть…?

       P. S.
       Today is the perfect day to be happy!