Кукушка

Татьяна Лосева 888
- Кукушка, кукушка, сколько мне жить еще?
- "Вот дурак! Лучше бы спросил, сколько еще улыбок увижу. Ты у дятла спроси, сколько тебе жить, он тебе настучит! ...Ку-ку-ку-ку-ку-ку....". Ну что, доволен?
Все, как один: сколько мне лет еще осталось? ... А вот вчера один спросил: "Кукушка, давай так, я спрошу - сколько у меня любимых женщин будет? И сколько женщин меня любить будут? А ты один раз прокукукаешь?".
Знаете, как тяжело будет даже один раз "прокукукать" сквозь слезы? Всю свою жизнь ждала этого вопроса... А ведь вы не знаете, что я каждому свое шепчу "ку-ку"... Нет, это не годы жизни, это моменты счастья, это улыбки детей, седые волосы родителей... Дураки! Нет, не дураки, котята слепые! Ничего не видите. А те, кто видят, не спрашивают меня... Они просто гуляют в лесу, грибочки, ягодки собирают. И я им ни к чему. Они свое "ку-ку" слышат сами, у себя в сердце. "Кем ты будешь? Что сделаешь? Что людям принесешь?". Вот, видишь, ручей? Вода, трава,... рыбки плавают... смотри, ближе, ближе..., еще ближе... видишь, там твое отражение... У него и спроси: "Сколько, как и зачем?"...
- Эх, кукушка, кукушка... И поговорить не с кем... Лес кругом, тишина... Только ты одна вещаешь лесные новости. Знать бы, как счастье обрести? Поведай шаги свои простые. Да только с твоим "ку-ку" мне не разобрать. Давай, посидим в тишине, подумаем...
Он посмотрел на часы и понял, что время у него совсем мало.
- А куда ж ты спешишь? Зачем на часы смотришь? Часики-то не дешевые! Что ты хочешь, часы, еще более дорогие? Машину крутую? Или детей счастливых, здоровых? Любимую с улыбкой счастливой? Что для тебя важнее? Вот, посиди здесь в тишине и подумай, в тебе или во мне все ответы?!.. А я полечу. Кукушек много, а ты - один. И тебе решать, что будет дальше.

Михаил Леонович