Молоко с клубникой

Лена Володина 2
(Продолжение "Вкус молока")


       Голова раскалывается на 2 части. Как болит голова. Уже выпил аспирин – не помогает. Так хочется уснуть. То жарко, то знобит.  Может  тёплого молока? Молока!  Вспомнилось детство, бабушкин дом.   Да, да, надо попросить жену , чтобы подогрела молока, но нет никаких сил произнести хоть слово. Что это? Сон? Да нет, вроде что то было когда-то… Вкус молока….

       В соседней комнате жена возилась с детьми – от каждого громкого звука пульсировало в голове: тук, тук, тук… Кажется   кто то стучит в дверь… Кто это ? « Привет, можно к тебе? Ты что? Заболел?»… Как давно это было.. А ведь было.. Соседская девчонка, и молоко волшебное было, которое вылечило .  Бред какой то. Но тогда тоже сильно болело горло. Помню прохладу дома и какое то одиночество. Молоко. Ленка.

   Жена дотронулась до  горячего лба, провела рукой по голове , что то пробормотала про врача, дальше ничего не помню.. Показалось, что она меня поцеловала и я уснул…

    … Сон был поверхностным и сладким. Сквозь сон я понимал, что начались каникулы. Девятый класс позади. Май выдался жарким. Солнце давно встало, петухи пропели, дома никого нет. По привычке   понимаю,  уже пора вставать, но хочется быть ленивым и заслуженно дрыхнуть. От этих мыслей тело расслабилось, я растянулся по-удобнее и опять уснул.  Обрывки снов накрывало какой-то тёплой волной, истомой, неведомым прикосновением… Тут я насторожился и отчётливо ощутил явное живое  тепло и тихое дыхание, совсем близко-близко. Казалось, что сейчас дотронусь рукой. Рывком хотел откинуть тонкое одеяло, открыть глаза, но они были закрыты чей-то ладонью. Странно, но сопротивляться не хотелось. Было волнительно приятно. Если это сон, то мне хотелось, чтобы он длился как можно дольше. Я включил всё своё воображение, пытаясь руководить событиями происходящего сна, соединить обрезки картинок и чьи то прикосновения в единое целое и спать, спать, спать. 
  …Чувствуя, что мне  не хватает воздуха, пересиливая  себя, всё же пытаюсь открыть глаза, но мои ресницы встречают сопротивление всё той же тёплой лёгкой ладони. Кто это? И почему мне так хорошо? Теперь я понимаю, что всё происходит 
наяву, но я  ничего не вижу, лишь  испытываю  страстное желание продлить этот момент  в  целую вечность. Всё тело продолжает наливаться странной приятной тяжестью, совсем не хватает  воздуха. Но и рот  тоже открыть не удаётся, -  он  в плену  чьих то сладких губ. Одновременно  чувствую жгучее  тепло , исходящее от касания  чего-то волшебного - упругой девичий груди, надёжно спрятанной под льняным платьем. Запахло свежим утром и клубникой.  В этот момент я всё же решился проверить действительность: руками я провёл по её голове, спине, остановившись невольно  на лёгком изгибе тонкой талии и, начиная узнавать знакомые очертания;  понимать, что происходит, с неистовой силой стараюсь прижать   её к себе и не отпускать…  Резко   отпрянув, прервав этот сладкий сон, она возмутилась: «Ты что? С ума сошёл? Мне же больно!».  Тут всё закончилось – первое, что  я увидел перед собой – это большие глаза Ленки. Она не знает , куда их спрятать. От смущения и от улыбки, одновременно,  сжимает розовые влажные губы. Волосы, собранные в хвост , растрепались , лицо пылает. Свой взгляд неловко уводит в сторону, на тарелку с клубникой.
 -Вот! Клубника тебе. Первая. Бабушка говорит, что первая - самая вкусная.
 Кажется, что она совсем   не ожидала, что её застигнут  вот так, врасплох, на месте преступления. Воцарилась тишина.
 Я пытаюсь поймать её взгляд, чтобы выразить свою радость и  удивление.  Взяв её за руки, притягиваю   к себе, чтобы продолжить утреннюю сказку.  Ленка,  желая того же,  совсем не сопротивлялась. Скромно опустив от стыда глаза, и, испытывая неконтролируемое притяжение , теперь, уже ничего не боясь, нежно слилась со мной в одном  долгом поцелуе. Это был наш первый  настоящий поцелуй, который я буду  помнить всегда.
    Дом был открыт. Постучав в дверь, она зашла тихо, на цыпочках, поставила на стол блюдце с первой клубникой. Увидев спящего Вовку, тихонько приблизилась, присела на самый краешек кровати и долго смотрела на него.  Подумала : «Стал совсем другой. Как вырос, возмужал. »…  Легонько провела пальцем  по бровям, носу, губам, подбородку, коснулась ладонью щеки… как бы уверяя себя, что это именно он, Вовка, её друг, с которым она  провела детство.  Он спал своим безмятежным юношеским сном.  В  этот момент, собираясь уходить,  так ей захотелось его поцеловать…  Незаметно. Спящего. Тихо и нежно, как подсказывало сердце…

     …Утром я проснулся с каким то ощущением радости. Казалось, что выспался, а может и даже выздоровел. Зашла взволнованная жена. Дотронулась до лба и рассказала, что ночью я улыбался. И кризис, кажется, миновал.
  «Как ты себя чувствуешь?»- спросила она? «Тебе что-то снилось наверно? Ты бредил и улыбался…»
  -Всё хорошо.  Приснилось молоко с клубникой. Принеси мне  пожалуйста тёплого молока, если есть. И я посплю немного. Кажется, что  мне стало лучше…

  -Выздоравливай. Спи...
  "Сейчас зима. Где я возьму клубнику?" - задумалась она...



25.12.2017 Москва