Любовище

Татьяна Мадамова
Любовь обман - курите план. Вот такое не литературное начало у сего рассказа, пропитанное низкоинтеллектуальным содержанием.
У кого какие потребности, но с началом этой низкоинтеллектуальности, я абсолютно согласна.
Итак, пожалуй стоит начать о том, что в моем случае любовь оказалась обычным рабством, из которого не убежать, не скрыться и не прекратить всю эту деятельность. В моем понимании любовь,это огромное вселенское чувство,которое действительно даже наверное может строить в России дороги)))Но по факту оно оказывается все немного не так. Общаясь со знакомыми любовь - это труд,любовь - старания,для кого - то способ заработать. Все имеют абсолютно разные умыслы,вступая вж эту " Любовищу".
Я тоже вступала и не раз. И каждый раз все было по разному. Могу сказать, что честно признаться сколько раз по настоящему я любила, я не могу. Каждые мои отношения были свежи. Именно свежи и полны духа авантюризма и романтики, и поэтому они вызывали сильные и теплые эмоции. И я искренне благодарна каждому мужчине,который был со мной за то, что он дарил мне свою необычайную любовь, своеобразное тепло, и индивидуальные интриги. Я говорю, Вам Ребятки - Спасибоньки,котятки, потому что мы были счастливы, а это именно то,для чего мамульки нас и "появляли" на свет белый.
Так вот,продолжим мои отношения,они разные были,трудные,бурные,честные,лживые,продолжительные и вовсе нет. Мы возвращаемся к страшному слову рабство, котороевпринципе и происходило со мной. Мне не понятно почему человек не может отпустить человека,если тот просит его об этом. Мне не понятно зачем причинять друг другу боль. В своих последних отношениях, я простила очень многое, и постоянно прощаю. И именно в тот момоент из-за присутствия ежедневных разногласий - причиной которые ОБА, когда светлая головушка поняла, что можно просто больше не бороться, а идти разными дорогами дальше и впред, я первый раз услышала, что меня не отпускают. Раньше было проще, раньше было - РАНЬШЕ. Я просто говорила надоевшему мужчине, о том, что давай ка прости, и классическое останемся-ка друзьями, за что в ответ слышала разное, либо да давай дружить,либо сгори ведьма в огню, либо о Госпади иисусе,как же я тебя люблю не покидай меня!!!!!А тут просто - нет.
Меня это настораживает. Ведь КАК можно ответить человеку на его УТВЕРЖДЕНИЕ - НЕТ??????? Вернемся в детство, это также как бабуленька спршивает- Хочешь кушать??? Ты такой - Нет, и вот спустя 30 минут ты просто уже засыпаешь от передозировки едой, так как бабушкины углеводы вызывают именно такую реакцию организма.
Так что получается Любовь - это Бабушка, Бабушка - это рабство. Не фигня какая - то получается. Бабушка - хорошая, Любовь - чувтсво, рабство - плохо.
Так, похоже отгадка и крылась в новом определении. С бабушкой все понятно,она и вправду хорошая.Любовь - чувство. По мне так в точку. Только чувств,то сколько???? неимовеное счастье .... Любовь - Чувство, Чувство - радость. Любовь - Чувство,Чувство - Боязнь. Вариации чувств бесчисленны, сколько людей,столько и чувств. Чувство - РАБСТВО. Попробую пожалуй объяснить это. Это Чувство,когда не уйти. потому что держат, не понятно вопреки чему,ибо когда любят - отпускают, потому что любят не себя,а человека, в противном случае, получается - Эгоизм.
Так вот в чем дело, чувста от любви у меня были самые разные,хотя и любовь считается чувством. Но у меня были и чувства, благодаря любви. Но чувство того, что тебя не отпускают самые страшные. Во-первых ты не понимаешь, чем руководствуется человек, котрый тебя не отпускает. Не отпускает - значит не любит, Не любит - потому что не желает счастья, потому что ЭГОИСТ. А человек одновременно с этими умозаключениями , возникшими в голове, сообщает о том, что это все Любовь потому что. Так это противоречие какое - то получается. Как можно руководствоваться тем, что сам рушишь. Не отпуская человека, ты показываешь не свою огромнейшую Любовь, а насилие над человеком рядом.
Пора заканчивать эту тераду. И я скажу следущее, как начала, крайне низкоинтеллектуально Любишь - отпусти,твое - придет.