Моё море

Лермонтова Анастасия
Мы на берегу. На берегу моря. На берегу твоих мыслей, воспоминаний, прошлого. Ты чувствуешь это? Я хочу, чтобы ты ощутил то же, что чувствую я в этот, наполненный нежностью и свободой, момент. Когда отрекаешься от дурных мыслей. Когда вдыхаешь полной грудью холодящий, но такой желанный воздух. Он здесь другой, он пахнет чистотой и невинностью. Именно его хочется касаться пальцами, именно его хочется бесконечно много.  Холодные волны бьют по ногам, и ты всё сильнее кутаешься в своё пальто. Да, промокли ноги, но от этого почему-то только счастливее. Ты смотришь на горизонт и понимаешь, что в жизни есть вещи, более глобальные, чем твои «нерешаемые» проблемы, чем слова, которые ты хотел сказать, но не успел, чем все эти однообразные будни. Ты сожалеешь, что всё сложилось именно так? Но…
Разве море было бы таким прекрасным, если бы не состояло из множества крохотных единиц, создающих его? Разве море было бы морем, без пенящихся волн, или же без нежного, как шёлк, песка? Нет. Так и мы. В нашей жизни всё имеет значение, цель, смысл. Даже нечто негативное и неприятное. Каждая, как ты думаешь, мелочь влияет на дальнейшее развитие событий. Что было бы без того взгляда? А без случайного касания, о котором ты думал после, долгое время? У всего есть своё предназначение, и я прошу – прими это. Прими и полюби то, что происходит с тобой. Сделав это, многие вещи изменятся.
Не держи людей рядом с собой, если они не хотят твоего присутствия, так же, как море не находится всё время в спокойном своём состоянии. Оно меняется: бури, штормы, потом снова штиль. В море кипит жизнь. Так и ты. Ты – моё море. Ты можешь всё. Я знаю это. Люби, люби, пожалуйста. Живи, живи так, как считаешь нужным. Отпусти лишнее и почувствуешь это. То, что чувствую сейчас я, эту лёгкость и тепло. Дари счастье самому себе, не оглядываясь на «кого-то там». Море ведь не волнует, что о нём думают. Море знает, что есть люди, которые будут восхищаться его красотой и величием. А я знаю, что есть люди, восхищающиеся тобой, твоей улыбкой и небрежно уложенными волосами.
Мы на берегу. На берегу моря. На берегу твоего будущего.