Собака и ее человек 5

Игорь Бричкин
5.

Суббота началась весело: Павел проснулся, вскочил пораньше и начал делать зарядку и при этом он еще и пытался петь, что для меня было вообще удивительно. Как сказала бы Евдокия Петровна: «Закукарекал  петушок, значит, дела пошли хорошо!»
А вот дальше придется рассказывать в телеграфно-эсэмэсном стиле, коротко и по существу, потому что дела не то что пошли-поехали, а полетели быстро и стремительно.
Завтракаем, кофе убежал, потому что рассуждали, поймет ли Зоя намек из пяти цветков. Что за цветы сообщать не стал, потому что постучал и вошел сосед сбоку. Сообщил, что у него сбои в сети, а Павел  - мастак в этих делах.
Звонит мама, потому что у нее закончилась картошка, интересуется, когда Павлуша доставит оную и еще в придачу диктует список из пяти хозяйственно-продуктовых наименованиий,  которые ей уже необходимы.
Пришел сосед снизу выяснить, может ли Павел подождать еще неделю, пока он, сосед, вернет сотню, которую занимал аж месяц назад. Павел пожал плечами, а я выразила сомнения.
- Ну, Паша, понимаешь, непредвиденные обстоятельства. Только моей не говори, ладно? 
Пытаемся  закончить завтрак, но в корриде топот, крики и стук в дверь: «Паша, а у тебя – что?» А потом – полная тишина.
Вообще суббота – интересный день: шума много, толку мало. Вот опять мою утреннюю прогулку пропустили
А у нас ничего,  допиваем кофе, и будем выбирать рубашку.
- Паша, блин, она опять всех затопила! – это снова стук в дверь, это, оказывается, снова пришел сосед сверху и начал кричать. – До тебя дошло? Почему не дошло, давай смотри внимательно! Это Брынза опять забыла кран в ванной закрыть.
Брынза – это соседка с четвертого этажа, ее человеческое имя Бронислава, она одинокая дама в возрасте с котом и попугаем, но когда топит Витька с третьего этажа, то превращается в Брынзу.
До нас не дошло, но Витек потащил Павла смотреть, как ему испортили новый потолок в прихожей
- Собаку свою бери, она у тебя смышленая, свидетелем пойдет, что Брынза уже третий раз безобразничает – орал Витек на весь подъезд.
- Может, без собаки обойдемся?
- Бери, бери…лишней не будет! 
На площадке перед дверью Витька стояла Брынза-Бронислава с котом руках и смотрела, как наша компания решительно и уверенно поднимается на третий этаж.
- Понимаете, Виктор, это случайно получилось!
Витек остановился на две ступеньки ниже, набычился, засопел носом и стал похож на бульдога Боню, когда тот собирался подавать голос.
- У вас Брынислава Игнатьевна уже третий раз случайно получается. А сегодня суббота и у меня других дел полно, чем вашу ванную жидкость у себя подтирать. И к тому же я ремонт недавно сделал.
- Ну, я вам возмещу убытки, вот получу пенсию и возмещу.
- Причем здесь убытки, потолок опять придется переделывать, хотя возместить – это само собой!
Мы развернулись и пошли к себе домой, готовится к свиданию и к тому же нам позвонили на сотовый, и сообщили, что скоро цветы подвезут.
- Ах, черт! Джесси! Мы еще никак, а цветы уже в пути.
Рубашку выбрали не ту, а эту, она посвежее и с коротким рукавом.
- Джесси, почему цветы не везут, ты не в курсе? Звонили же полчаса назад, чтобы были дома и ждали.    
Наконец привезли цветы, Павел их пересчитал, цифра сошлась с заказом, цвет – красный, какой заказывали, и вот мы стоим перед зеркалом с цветами, собакой и улыбкой. И наступает  самое время для примерно такого диалога:
- Ну, Джесси, как я выгляжу?
- Слов нет!
- Девушка Зоя, Вы нуждаетесь в элегантном и преданном поклоннике?
 - Это почти по рецепту Бони, бульдог так собирался говорить, но ничего и нам подойдет!
Еще раз позвонила Евдокия Петровна, спросила, что там с картошкой. И мы быстренько рванули в маркет. А когда вернулись за цветами,  то уже устали, как будто долго носились по парку, а еще и полдня не прошло.
Все-таки мой хозяин Павел – необычный человек. То, что он математик и финансовый аналитик, я уже говорила. Но то, что он часто делает свою работу  вслух, расхаживая по комнате – это тоже присутствует. Разумеется, что у меня тоже выработались кое-какие аналитические и обобщающие привычки.
Ясно, что перед важным событием всегда возникает куча других дел, которые нужно делать вот именно сейчас, именно сию минуту. Нам к свиданию с Зоей и Аглаей надо готовиться, а тут сначала один сосед отвлекает, потом второй - с своей Брынзой-Брониславой. И еще и мать родная – с картошкой и пятью продуктово-хозяйственными наименованиями, в числе которых творог двухпроцентный, мелкие макароны, сосиски местной птицефабрики и моющее средство «Фэйри».
Половину названия должна я была запомнить, половину Павел в голове удерживал, потому что записать нам уже было некогда, торопились!
А в субботу у подъезда на скамейке бабушки сидят на солнышке. Ой, не дай бог, кто-нибудь что-нибудь у Павла спросит. Мы же такие вежливые, обязательно ответить должны. Правильно говорит, Евдокия Петровна, что Павел мягковат, нерешителен и вежлив до тошноты. Вот все этим и пользуются…  Причем все эти необязательные дела возникают, выплывают  и  увеличивается по мере того как уменьшается время до назначенного срока.
Павел говорит, что это закон увеличения-уменьшения начинает действовать. Суть его вот в чем: как только чего-то меньше, то другого – тут же больше. В нашем случае – времени меньше – проблем больше! Да что толку говорить, обобщать и констатировать: в дурацкие ситуации только умные и попадают. Все прочие, неумные, ситуации эти просто не замечают. Тоже логично!

http://proza.ru/2017/12/26/1553