***

Вера Нижибецкая
25.12.17                23.24’

…Не знаю кто во мне и когда говорит – то ли моя Душа, то ли Творец. Всё Единым становится и уму это не всегда по нраву :)…
…Творец не может ,,спуститься’’ к нам – человечество мгновенно уйдёт на другой план. Только человечеству подниматься к Нему…
…Люди не хотят брать на себя ответственность, что через них, через каждого говорит Бог, ведь тогда в себе надо усмирять того, кто говорит не как Бог:)…
…Ты, Путник, по Жизни не спеши, ты присядь в тиши, отдохни. Послушай, что говорит Душа: прекрасно живёт или грустна?..
…Дорогой Дух, дай мне ту субстанцию питания, которая нужна для моего физического тела (раскрыть ладошку – почувствовать на ней питание и ,, съесть’’, а ещё лучше на прямую Мной питаться :)..
…Свет и Любовь, исходящие из моего сердца, заливают всю мою Душу…
…Не Оскудеет Рука Дающего… Из – за затуманенного сознания мы этого не получаем…
…Не равнодушие – а право свободы выбора – в то же время осознавая, что Любящий Родитель в каждый миг нашей Жизни нас поддержит и поможет в любой ситуации - это и есть Любовь…
…Информационная…старость, информационная…молодость, информационная…Вечность.
…В этой Жизни можно, что угодно и кого угодно потерять, всё это можно пережить. Можно и так называемую Истину не найти, но вот Тебя не найти или найти и потерять – это беда. Мир тогда для Души померкнет навсегда…
…Когда с Тобой – уходит вся суета сует…
…Всё можно отдать только не Тебя (Конька – горбунка) :)…
… Скоро у вас Новый год – и от каждого зависит, что он вам принесёт…
…Хотите Путина – Путь поменять? Но думаете по Непроторенной Дороге легче шагать? И снова не будете роптать? А теперь смотрите сюда – перед вашим мысленным взором пирамида видна? Вершина на чём держится? Правильно – на основании, а основание - это что? Ваши мысли, мыслеформы, которыми вы питаете Думу – верхушку и силу этим ей даёте и так называемое несправедливое отношение к вам. А теперь поставьте эту пирамиду на зеркало и посмотрите туда – в глубину него. Сделайте и посмотрите, посмотрите и узрите, как это Дума, а в особенности ваш по вашим меркам плохой Путин вас всех ещё до сих пор выдерживает, на своих плечах?.. Так в ком дело? Не пора ли в себя заглянуть и Мою Свет и Любовь в себя вдохнуть, чтоб она вверх побежала и до верху всю ,, пирамиду’’ человечества освещала? Что будете в судьбоносный час Путину желать – по такому Пути вам и шагать… Свободу выбора не отменяю… Единственный совет бывшей Стране Советов – Меня Познавать и вместе со Мною в ногу шагать…Вот только готовы ли вы к изменениям? А то верую в Бога, а сами по каким Заповедям живёте?..
…Учитесь Меня слышать. Язык Мой – Язык Энергий. В каком Ритме находитесь – так Меня и слышите. Чтоб через вас проходить – вам нужно в Благости быть. Представьте: море, а в нём – бесконечная ввысь гора и на ней ваша жизнь сотворена. Но вот вода в море стала прибывать и жильё ваше подмывать. Вы же не будете ждать, когда вас вода смоет волной и унесёт с собой. Вверх вы подниметесь тогда, чтоб до вас не доставала вода. Что толку бороться с водой, если она поднимается и не останавливается? Так и в жизни вам надо над ситуациями в вибрациях подниматься, чтоб ими не сбиваться. Третьего не дано…
…Продолжение следует:)..БЛАГО ДАРЮ ТВОРЕЦ