Мой ласковый

Девочка Манон
У меня есть чудный дружок – лохматый, ласковый, он любит, когда я играю с ним. Зовут его Пончик. Сейчас он холёный и сытенький, а месяц назад когда я его нашла на обочине дороги, по которой я ехала от своей бабушки, которая живет в ближайшем Подмосковье, он был худой и несчастный. Как я его нашла? Мне показалось, что спустило колесо, я вышла и увидела пакет, в котором что-то шевелилось. Я испугалась, думала, может крыса или еще какой-нибудь дикий зверек. Но все же подошла и открыла пакет , а там щенок, он совсем замерз и тихо скулил. Когда он увидел меня, Богом! клянусь щенок улыбнулся.
И вот, лохматушка теперь лежит рядом со мной на подушке, на которой вышита роза  и грызет мячик, который я ему купила в зоомагазине. Хотя этот мячик стоит больше чем ланч в Макдональдс,  все равно мне ничего не жалко для моего Пончика.
Я знаю, что в этом мире ничего не происходит просто так, значит, и Пончик появился в моей жизни не зря.