Бодя

Элис Купер 3
                Все важные фразы должны быть               
                тихими.
                Самые странные люди,
                всегда великие.






      С мужчинами иногда так бывает, ты даёшь ему отпить себя, а он опустошает 
   тебя до дна. И тут главное понять: от жадности или от удовольствия.
   Самое страшное когда допьет  тебя до дна, и уходит.
   Но всегда возвращается, если вкуснее ничего не попробовал.


      


      




   Как ни крути, самое важное образование в жизни заключается в мудрости
   практичной. В том, чтобы вовремя проявить нежность. Чтобы не терять. Чтобы
   ценить. Чтобы готовить вкусные супы или дарить любимые цветы.
                Главное образование-иметь практические
                навыки делать самым
                счастливым того, кто рядом.







   Он был таким красивым, таким высоким. Он был таким умным, и таким интересным.
   Он мог увлеченно и долго о чем то рассказывать. У него были неописуемой
   красоты глаза, красивые черты лица, необычно красивый контур губ, острый нос.
   Светлые волосы.
   Но взгляд его всегда был злой... Грубый. В глазах как бы так сказать, кажись
   была пустота. Та самая когда ты понимаешь что человек никогда не будет
   искренен ни с кем. Та самая одинокая пустота.
   
 Я была близка с ним. И всё мечтала увидеть в глазах это счастье, эту любовь.
 Мечтала что однажды стану ему самой родной, и самой близкой. Мечтала что буду
 идти с ним спина к спине всю жизнь. И буду опорой ему в любой жизненной
 ситуации. Всегда хотелось получить от него хоть чуточку тепла, заботы и
 нежности, такой чистой и не наигранной нежности. Чтобы он обнимал и не отпускал
 долго, долго, чтобы ему было мало меня...
 Но каждый раз я получала удары ножом по сердцу.
 Я бы сказала, что этот человек не способен никого полюбить кроме себя, сказала
 бы, что он не способен кому то дарить нежность и заботу.
 Сказала бы что он эгоистичный. Где то в глубине души есть та самая доброта.
 Мне его было искренни жаль, и в глубине души с болью и с маленькой долью счастья
 я надеялась что он сможет когда то полюбить. Сможет дать заботу и нежность кому
 то. И я верила, что та девушка получит больше чем просто счастье от этих
 чувств...
  Где бы он ни был, я всегда буду верить в него.
  Самые странные люди,
  всегда великие.