Диалог со смертью

Василий Пашков
Ты - смерть несущая - постой!
Не хватит сил терпеть. Так нужно.
Во мне живет очаг любви!
Я верю в небо, свет и звезды,
Что в ночь спускаются во тьму,
Даря надежду вмест мечтаний!

Ну что ж ты ждешь, бери что хочешь.
Не жизнь... а мертвого возьмешь.

Я стал особого покроя,
Меня не можно брать живьем.
Ещё покрутишься, завоешь.
Мгновенно горечь всю вберешь,
Поймешь, что я не вшивая дворняга
Готовая отдаться так!
Ты , смерть, на равных со мной встанешь.

Не разжигай во мне огня!
Я есть мощь Всех Сил Великих!
Так - смертью - просто не назвать...

А хоть и так... Всех слов не сдам.
Напрасно тычешь мне огнем,
Я превзошел себя и более!
Услышь теперь свой приговор:
Твой час уйти с моей дороги,
А после сгинуть и пропасть!
Душа моя подобна свету,
И свет такой, что вездесущ
Он так пронзителен, так нежен
Что вижу - ты не устоишь!


...Лишь мертвый груз возьму на память.
Пока отсохнет глины след
На небе луч взойдет с огнями
Спуская счастье на рассвет
Добро и Зло. Как нестерпимо.
Погоня к правде привела
Его! И он теперь всех выше, больше.
Имя дам ему - баланс.