Не говорите мне о красоте

Александр Татьяна Макеенко
Не говорите мне о красоте
Не передать словами красоты бесстрастной
Лишь знаю я - она горит в огне,
Дыханьем истины моей безгласной

Так ярок он, его не описать
Не красками и не людей словами,
Его нельзя не взять, не обонять,
И не вкушать обычными  устами

Его не видит мой привычный взор
Не слышит настороженное ухо,
И лишь капели нерождённой вор*
Мне отдаёт его без возгласа и стука

И я не пробую его понять
Лишь чувствую, не телом, не глазами,
И не пытаюсь эту каплю взять
Такими неуклюжими руками

Не прекратить чудесный этот звон,
С ним можно только бесконечно слиться,
И сотворить для истины поклон,
И не коленями к ней преклониться

А отыскать в себе исконный этот свет
И дать ему на свет пролиться,
Найти себя и Слову** дать ответ - 
И каплей в Океане возродиться.

* вор - шепот, устаревшее от говор, ворковать.
** Жизнь – это просто ответ на сказанное вслух Слово.
(Так говорил кот Сеня в сказке "О начале начал")