Доспехи для Алисы. Глава 28

Александр Михельман
- Ты как? – Эд похлопал меня по плечу.


- Да что мне, толстокожему сделается? – я хмыкнул, - хорошо быть малость тормознутным, доходит как до утки, на седьмые сутки. Другой свихнулся, а я даже сон не потерял. Ну, стал немного больше, чем раньше, бояться приезжих, так и прежде нервировали изрядно. Большинство из этих бедолаг просто пытаются заработать, но хватает уголовников и психопатов, и исламистов, увы. И разность культур сказывается. Да, немного жутко заходить в общественный транспорт, ехать в этих стальных коробочках, хочется вырваться быстрее на волю.


- Исправлю всё, - Алиса кашлянула, - прости, что не сразу примчалась, эти террорюги проклятые в четырёх местах собирались рвануть. Пока три места облетела, остановила ворогов, народ успокоила, ты уже и закончил, в своём стиле. Но я стёрла память свидетелям, о тебе никто не прознает, все улики – обрывки одежды, остатки от сумки и обломки телефона выкрала и уничтожила, следы и отпечатки пальцев стёрла, маму твою успокоила. Если и потерял что, то только в материальном плане.


- Как же хорошо иметь знакомого экстрасенса, - я улыбнулся соратнице, - даже жаль, что скоро потеряем способности, сколько всего хорошего смогли бы совершить!


- Я, видать, самый неудачливый член команды, - племянник поморщился, - вы геройствуете, а один летун вновь оказался не причём!


- А кто тебе мешает? – поинтересовался я, - больше путешествуй по городу, ищи. На работу едешь, обращай внимание не только на проезжающие мимо машины. Я тупее тебя процентов на сто, но как-то ухитрился отыскать скинхедов и вызвать на бой. Полетай чуток ночью, полови мажоров, гоняющих на дорогих тачках, должен их знать чуть ли не лично.


- Не надо! – ужаснулась наша соратница, - хватит и того, что за тобой постоянно приходится подчищать. Ограничимся, пока, тремя подвигами, которые, обязаны свершить и хватит. А то наживёте себе врагов и кучу проблем, решить не сможете, а мне потом отвечать. Да и совесть замучает. Предлагаю пока разойтись до следующей субботы.


- Ну, вот, сама всех на приключения сподвигла, могуществом наделила, а после останавливаешь, - проворчала я.


- Я, между прочим, свой долг исполняю, - возразила девушка, - в чём он заключается, потом узнаете, а ваши деяния, это так, побочный положительный эффект. Помните об этом и ведите себя тихо. А то сотру память и буду возвращать лишь в дни встреч ненадолго. Вообразите, будто все подвиги не более чем интересный сон.


- А это уже манипуляция прямая, - мой родич нахмурился, - совсем не по-дружески, между прочим.


- Слушайте, о чём прошу, и не придётся идти на крайние меры, - Алиса упёрла руки в боки, - сама не хочу, но вынуждаете. Мальчишки есть мальчишки, просто дети малые!
 

****


В газетах по поводу терактов шум был большой, про меня не помянул никто. Об Алисе вообще никто и ничего не знал. И хорошо, на самом деле. Слава - штука хорошая, но и опасная. Не стоит забывать, что я не один, явятся смуглокожие «мстители» и попытаются голову открутить супергерою, а напарнице опять работать над мозгами и тех радикалов, что случайно выживут после встречи с неким неуязвимым толстяком, и полицейских, и ФСБшников, и случайных свидетелей. А коли мама пострадает мне останется только зарыться живьём в землю. На самом деле защитник мира должен быть сиротой, принадлежавшим к нескольким народам сразу, метисом, атеистом, но не воинствующим, евнухом бесчувственным (или фригидной девой, соответственно), хладнокровным, как робот и безжалостным, как падающая на город ядерная бомба. Не таков? Сиди дома и не лезь никуда. Увы и ах, люди злы и склонны к греху, особенно ныне, когда цивилизация белого человека себя полностью изжила, деградировала и клонится к своей гибели, а новые будущие хозяева мира, пассионарные, хищные, пребывают в почти средневековой дикости, и троим храбрецам всех не исправить и не перевоспитать. Всё, что сможем, унять самых видных московских злодеев, у которых нет достойной крыши, да и то сильно врядли… В общем, в очередную субботу собрались в машине, мне вручили волшебную книгу.


- Давай, читай, - Эд сглотнул, - молю, пусть мне достанется нечто действительно стоящее, скажем, умение управлять временем, или твердью земной, или людьми, или всеми механизмами!


- Последнее, точно нет, - я покачал головой, - способности-то выдают в средневековом мире, там просто нет никаких полноценных механизмов. Может, ты имел в виду власть над металлом?


- Тоже неплохо, - закивал племянник, - я не гордый, да и прошу немного – нечто вроде сверхсилы или сверхскорости!


- Завистливый ты, - наша напарница поморщилась, - летаешь, как Супермен, управляешь холодом и жалуешься.


- Точно, - присоединился к воительнице я, - тебе перечислить всех героев и суперзлодеев, которые и с одной из двух описанных способностей ухитряются творить чудеса и побеждать всех своих врагов?


- Читай, не мучай, у меня последний шанс на счастье остался, - отмахнулся здоровяк.


Я пожал плечами и открыл книгу.
 

****


Я развернул свиток и начал читать: «Достопочтенный герой, период, в который ты героически обретаешь части доспеха, постепенно подходит к концу, осталось лишь два артефакта, необычайно полезных. И первый из них – Поножи Ники, дарующие власть над огненной стихией».


- Проклятье! – простонал Страж Сокровищ, - отчего я так несчастен?


- И в чём причина столь жалобных стонов? – поинтересовалась наша спутница, - мощь твоя увеличилась вдвое, врядли найдётся много врагов, способных противостоять, а огорчаешься так, будто детали превратят в невинного младенца!


- Точно, - закивал я, - драконы вон летают и дышат огнём, хоть кто-то считал их слабыми? Нет, боятся, уважают и легенды сочиняют. И вообще, это мы радоваться должны, что, благодаря чарам, сумели дорастить до твоего высоко уровня. Вы, господин мой, от рождения сильны, как десяток простых смертных, ловки и обучены сражаться всеми видами оружия. И после этого хнычете, когда карлик и девица получили что-то, чтобы стать чуть сильнее и быстрее, а не обузой?


- Старые споры, - махнула рукой Алиса, - лучше продолжи чтения. Не нравятся Поножи Ники, не надо, но добыть их мы обязаны в любом случае. Можете, скажем, поменяться местами.


- Да-а-а-а!!! – обрадовался я, – мне не помешает оружие дальнего боя, а то пока доберёшься до ловких противников, они уже столько зла содеют, устану исправлять.


- Нет, - взвился рыцарь, - что моё, то моё!!!


- Тихо – тихо – тихо, - я поднял руки вверх, - я ни на что не претендую, повелитель. Просто подумали, раз мне везёт, а вам – нет, стоит поменяться. Сверхсилы и неуязвимости хватит и вполне. Давайте оба волшебных предмета получите.


- Читай, - рыкнул Эд.


- «Как понимаешь, о, храбрейший, - послушно продолжил я, - и задание должно быть куда более сложным, чем предыдущие. На отдалённом острове в океане живут Дуббулаки, воинственнейшие существа на этой планете, искусные бойцы, могучие, как демоны, мечтающие завоевать весь наш мир. Лишь одно их останавливает – страх перед водой. Не пьют, не моются и не плавают никогда. Как начинается дождь – прячутся. Вожди забияк вот уже много веков подряд носят твои поножи, как знак царского достоинства, но не могут пользоваться ими. Отбери или выменяй и станешь ещё немного сильнее».


- Как удачно, что эти твари неведомые опасаются воды, - соратница потёрла ручки.


- И что в этом хорошего? – проворчал Страж Сокровищ.


- Лёд, которым повелевает один завистник, из чего состоит, не из замороженной ли жидкости? – напомнил я, - сможешь создать мосты от острова до материка и повести свои армии, или, как минимум, пообещать, это сделать в будущем. Одолеешь всех вождей, докажешь, что заслуживаешь короны властелина Дуббулаков, заберёшь игрушки и тихо унесём ноги. Скажешь, что твоему верному рабу-оруженосцу надо ещё чуть-чуть могущества (тем более, что это – правда), и забудешь вернуться. Или, всё же воссядешь на трон, завоюешь всю планету. Сметём троны, установим единые законы, прекратим войны, аристократов и богачей изведём, обопрёмся на простой народ и превратим этот мир в рай. А уж как Марина порадуется, ей очень пойдут корона и мантия. И девочки твои, просто прирождённые принцессы.


- Умеешь ты усладить слух мой, - племянник кивнул, - однако, раз задание из последних, сомневаюсь, что справиться с вождями будет просто. Тем более, силы мои малы и скромны. Да и не может быть много влаги в месте, где обитают те, что жидкости бояться. А без неё льда не создать в принципе.


- Даже если и так, всегда можно рассмотреть и продумать иной план, предложил первое, что пришло в голову нашей красавице, - я пожал плечами, - или погибнуть, пытаясь получить желаемое. А пока, я таки нажму на смертоносный символ?


- А отчего не я? – нахмурился родич.


- Ты слишком ценен, господин мой, - напомнил я, - неуязвимых силачей – пруд пруди, а вот парящий Повелитель Холода, ещё поискать надо. И опыт боевой никуда не девался.


- Издеваешься? – Страж Сокровищ сверкнул на меня глазами, - мой артефакт, знать, и рисковать должен сам.


- Что-то сегодня мой повелитель пребывает в невероятно мрачном настроение, изволит гневаться, - я покачал головой, - делайте, как считаете нужным, только не кричите так громко, не расстраиваете и не пугайте своего доброго и верного, робкого, глупенького, послушного слугу.