Жизнь как анекдот... декабрь 2017

Ирма Алиева
Сегодня приснилась утечка бытового газа, , запах газа, во сне даже тошнило. Поэтому как проснулась, на кухню побежала проверить - но всё нормально.
Ещё всё какие-то женщины снились. Например, Анфиса Чехова. Она с какой-то другой девушкой кувыркалась, прям такие сложные акробатические номера. Я ещё подумала, что все над ней смеются - толстая, грудь как шкаф, а она вон как может!
Снилась ещё Louisa Pillot (которая Louisahhh с лейбла Bromance Records ). Она с покойной Натальей Медведевой пела на улице. Замечательно пели. Причём, то в живую, то запись играла, а они компакт-диски продавали свои и курили.
Рядом небольшой магазинчик находился. Зашла, а там продавались видео-кассеты с какими-то интригующими документальными фильмами. И я удивилась - одно дело когда в цифровую эру покупаем музыку на виниле или на магнитных кассетах - а тут видео. На чём это смотреть?
Ещё снилась какая-то квартира, и тоже девушки в ней. Одна в этой квартире бомбу нашла и орёт от ужаса. А другая говорит ей:
- Ты за окно её выкинь подальше.
Та бросила в окно. Напротив дом многоэтажный. Взрыв! Дом пошатался, попрыгал даже, и остался стоять как ни в чём не бывало. Все ржали.
Ну и мой обычный кошмар - снится регулярно. В подъезде какого-то дома, нужно попасть на этаж в одну квартиру, а лестница отсутствует, обвалилась.
В общем тут всё это как-то взаимосвязано, но о чём говорит подсознание - не понятно.
 3.12.2017
****
Уже рассказывала про своего первого парня. Как он неожиданно меня покинул, и я только от общих друзей узнала, что он женился по залёту. Исчез из моей жизни на семь лет. Ну за эти семь лет он мне один раз позвонил. Спросил - "Не знаешь что это за группа играет?". Дал по телефону послушать запись, я узнала и сказала название группы. Поблагодарил и повесил трубку. Но через семь лет вернулся.
Домой ко мне без предупреждения. Открыв дверь я сказала, что я не одна. Но он сказал, что тоже не один, а с братом. Впустила. Он вкратце пересказал события своей жизни за прошедшие семь лет - женился, родился ребёнок, закончил вуз, сейчас работает сельским учителем (так как могут призвать в армию, а сельских учителей не берут, а работа отличная - малолетки гроздьями висят), развёлся и сейчас свободен. Предложил возобновить отношения.
Ну я сказала, что это вряд ли - нет былых чувств. Но общаться я не против.
Ну стали общаться. Он иногда приезжал ко мне, и мы смотрели фильмы, а потом их обсуждали. А по субботам с ним и с его братом на Горбушку ездили. Брат у него психически не здоров. С интеллектом всё нормально, даже очень, но в общении с людьми проблемы. Там у него то ли аутизм, то ли шизофрения. Обычно на вопросы не отвечал. Вечно где-то отсутствовал или не присутствовал. А мог вдруг запеть посреди улицы что-то, например, нацистский марш (было при мне с ним такое). А один раз он ещё будучи подростком, он находясь на крутой музыкальной вечеринке, подошёл к Евгению Моргулису и дал ему пощёчину, и убежал. Никто так и не понял что произошло.
Я так про него пишу так подробно, потому-что историю интересную про двух братьев хочу написать. Как они были почти одним целым, а потом врагами стали из-за девушки. Не и-за меня. Хотя я там тоже участвовала. Эта девушка покойная уже. В 20 лет погибла.
 24.12.2017