***

Андрей-Феникс Романов
Привет моя Большая семья. Скоро придет Новый 2018 год. Хочу вам всем сказать спасибо. Как каждому подписчику, так и каждому моему админу. Зная мой характер и мои причуды, мы уже второй Новый год встречаем вместе. Одному человеку я благодарен за появление нашей группы, она нас объединила, научила выражать чувства, общаться. Любимая, единственная и самая желанная моя женщина. Моя жена. Она поселила музу в моем сердце и мир в моей Душе. Я не писатель, но свои мысли оставляю на бумаге...Порой некоторые мысли я не могу соединить в один текст и она моя Лисичка, моя Машуля, соединяет их воедино.
Одному админу, который пришел как подписчик, добрая,отзывчивая...И что мне нравилось в ней.... Она как батарейка по 100 % зарядки....ей стал учителем. Но я лишь хотел, чтобы она перестала зажиматься и бояться кого то. Зову её Вася, она стала мне другом.... Пусть у ней все сложиться в жизни....Она самая добрая и чистая девушка....которых я встречал...
И в один день наша Вася привела нам другого админа))) Я никогда таких людей не притягивал.... И два ангела пришли сразу, почти одновременно.... Юля Кичик пришла, как подписчик... Но теперь я её считаю сестрой своей. Мы создали семью... И каждый из нас всех как член семьи. Без иронии и сарказма....
Почему я удаляю злые и пикапы (подкаты) с группы.... Знаете, есть люди которые просто говорят от души, кто нет.....Я не Бог....но я создатель и отец своей группы....И не хочу пускать такое...
С наступающим Новым годом, Дорогие мои! Доброты и взаимной любви!