Счастливчик

Зоя Гарина
*
 Я - счастливчик.
 Возможно, что такое утверждение покажется вам странным. О, если бы я родился каким-нибудь персом или скиф-тай-доном, тогда бы счастливая судьба была бы делом гарантированным и вполне естественным.  Но я не перс и не скиф, и мое рождение ни у кого не вызвало ни особого волнения ни  элементарного интереса.  Моя мать забыла обо мне спустя месяц после моего появления на свет и исчезла, не заботясь более обо мне, полагая что ее благородная миссия полностью выполнена.
Голод – невероятная движущая сила, заставляющая любого стать супер -героем, бесстрашным воином, сражающимся за собственную жизнь, вскоре вынудил меня покинуть место, которое я считал своим домом – темный захламленный подвал пятиэтажки, и прощемиться сквозь разбитое зарешеченное подвальное окно на свет божий.
Божий свет оказался неухоженным газоном с кучей мусора: пустые пластиковые бутылки, размякший от дождей грязный картон и прочая всякая непотребная всячина, которой я затрудняюсь дать название.
Я тут же стал обследовать близлежащую территорию на наличие чего-нибудь съестного. Мой чуткий нос безошибочно привел меня к куску плесневелой колбасы.
И вот тут случилось чудо!
Только я вонзил свои молодые зубы в прекрасную съедобную твердь, как меня подхватили и подняли вверх чьи-то теплые руки.
- Ты мой маленький! Хорошенький! Брось каку! Я тебя дома молочком напою!
Это была Она. Она, кто сделал мою судьбу счастливой сказкой. Ее звали Катя. Ей было 6 лет. Серьезный возраст, не правда ли?
Можете со мной не согласиться, но я останусь при своем мнении: Катя лучший человек на Земле.
 Хотя, в первую минуту нашего знакомства я так не считал. Я был голоден, а эта девчонка вырвала у меня изо рта колбасу! Я, было, зашипел, но тут же затих. Ее руки гладили меня по голове и спине, и от этого мне становилось так невыносимо прекрасно, что даже голод казался мне чем-то не имеющим значения.
- Сейчас-сейчас, пушистик! – говорила Катя, прижимая меня к груди и унося туда, где впоследствии я прожил свои самые счастливые дни.
Не скажу, что меня сразу приняли, как родного. Нет! Меня тут же выдрали из рук Кати со словами:
- Опять? Сколько ты будешь всяких вшивцев в дом тягать?
- Мамочка, милая! Ну, пожалуйста! Посмотри какой он цветной! Маленький! Его нужно пожалеть! Он несчастный! – и из глаз Кати брызнули слезы.
Сердце матери смягчилось.
- Ладно. Иди мой руки. В конце концов, говорят, трехцветные коты приносят в дом счастье.
Вот так я стал домашним котом. Домашний кот – это как наследный принц – такое счастье выпадает не каждому! И имя у меня появилось достойное принца – Палитр. Ему я обязан своим необычным окрасом: рыже-бело-черным.
С тех пор еды у меня было предостаточно, и жизнь началась сытая, одним словом, счастливая.
Днем я бродил по своим хоромам, а вечером дремал на коленях у Кати, открывая порой глаза, и без интереса наблюдая за мельканием цветных картинок в телевизоре.
Кроме меня и Кати в доме жили Катины родственники – папа и мама, которых я терпел по необходимости. Они ко мне относились вполне прилично, и я позволял им иногда гладить меня по спине.
Дни мои текли размеренно и спокойно, и мне казалось, что так будет всегда.
О, как я ошибался!
Все случилось так, как случаются все в мире неприятности: совершенно неожиданно.
В доме появился новый жилец. Это был еще один родственник Кати по отцовской линии -  дедушка. До этого он жил в другом городе, но теперь он, как все старики, нуждался в уходе. У него была астма и невыносимый характер.
Старик меня сразу невзлюбил и всякий раз, проходя мимо меня норовил ударить клюкой, на которую он опирался при ходьбе.
- Брысь! Скотина мохнатая! – ругался он скрипучим голосом.
Я старался как можно меньше попадаться на глаза злобному деду и забивался под кровать, но ведь весь день под кроватью не просидишь…
Дед объявил мне настоящую войну. Он то и дело скандалил:
- Кто вам дороже: я или этот кот? Я не могу дышать! Везде его шерсть! Давайте! Кормите его красной рыбкой! Отдайте родного отца в дом престарелых! Кота вам жалко, а человека - нет?!
И вот одним утром, а может не утром, а ночью…
Я дремал на коврике у Катиной кровати и вдруг почувствовал, что оказался в тесной сумке. Над моей головой закрылся замок-молния. Мое звериное чутье безошибочно подсказало мне, что война с дедом проиграна. По шагам я определил, что приговор в исполнение приводит Катин отец. Он вынес сумку из дома, поставил в багажник автомобиля…
Через полчаса перед моими глазами был божий свет в виде неухоженного газона незнакомого двора…
 Я не стал бежать за уезжающим автомобилем.
 Если бы я мог плакать, я бы, наверно, плакал. Но коты не плачут.
 Я навсегда сохраню в своем сердце любовь к самому лучшему человеку на Земле. Коты не предают.
И пусть теперь я буду жить в захламленном подвале близлежащего дома, искать себе пропитание в мусорном баке, но я все равно буду считать себя счастливчиком. Во-первых, у меня есть имя. Помните? Меня зовут Палитр. Во-вторых, у меня есть дом. Дом всегда там, где тебя любят. А Катя меня точно любит. А может быть даже ждет…