Продавец шаурмы. Про любовь и заботу

Хаким Сулейман
Кухонный стол. На белоснежной тарелке бутерброд из пшеничного хлеба с маслом и сыром. Стеклянная кружка горячего чая.
 - Хочешь сгущеного молока, Дорогой?
 - Ага.
 - Сейчас пошире открою.
 - Не лезь пальцами, порежешься. Давай, сам открою.
 - Я тихонько, не порежусь. Ешь прямо из банки.
 - Вкусно, блин...
 - Я, все-таки, порезалась!
 - Покажи палец... давай йод, обработаю.
 - Ты знаешь, что нельзя ранку йодом мазать?
 - Я не буду мазать- я залью.
 - Ааа, больно будет!
 - Я сказал, не лезь пальцем- порежешься. Знал, что больно будет.
 - Вот зачем только я тебе сказала тебе, что порезалась?! Меня просто пожалеть надо, а ты: я говорил тебе, я говорил тебе!
 - Я тебя жалел, когда предупредил, что порежешься. И банку забрать хотел.И теперь я о тебе забочусь, ранку, вон, обработать хочу, Миссис Упрёк...
 - Ты не любишь меня! Это не любовь!


 P.S. Женщины, ну вот зачем вы так?!