Домашнее задание портит учёбу

Алексей Сергиевский
Я хожу в школу чтобы учится , не надо эту роль переводить ко мне в дом , или раз уж на то пошло , то давайте индивидуальное занятие в дом , а раз так - лучше я буду сидеть 8 уроков , но не будет домашнего задания . Я весьма был удивлён режиму который на самом деле у нас в школе , он фактический выглядит так - новая тема даётся в школе , контрольная даётся в школе , всё закрепление на дом . Из за чего выходит , что мои одноклассники идут в школу чтобы там побыть , а потом идут домой и там начинают учится .... это нонсенс . Я всегда приходил в школу и по полный выкладывался именно там , часто приходилось догонять своих одноклассников , но и в этом периоде , я всё равно был на 4 + у меня было много свободного времени . При желании я мог бы выйти на 5 , но часто мешали незначительные уроки которым тоже нужно было уделять внимание , чтобы не скатиться до тройки , а так же всяческие большие проблемы со здоровьем , но порой мне приходилось ходить и больным в школу , ну а что делать если я имею слабый иммунитет , а программу догонять нужно . В принципе я бы мог просто получить первые 5 в начале и больше не ходить , но тогда бы я сильно отстал в один прекрасный день . Да и учителя часто злятся на таких как я , не веря , что причина моего отсутствия , является болезнь . В общем на эту тему можно долго говорить , но если говорить касательно домашнего задания , оно мне кажется не нужно , тот кому нужно закрепить материал , его закрепит и так , если у него будет время .
 Да и я в общем не люблю нашу систему образование за осуждение , я за - не судите , не судимыми будите .