Ночной гость. Повесть. 7. Серьёзная загадка

Галина Третьякова Николаева
7.   Серьёзная загадка
            Коляныч битый час сидел  у компьютера, внимательно рассматривал записи с видеонаблюдения. В его распоряжении был только вход на завод в радиусе десять- пятнадцать метров и  шлагбаум. Просмотр записей остальной территории не входил в его компетенцию.
…. Вот рослый парень  несколько раз прошёл мимо центрального входа. Остановился. Вход осветило фарами. Парень исчез непонятно куда. Приехал  Чалый на пятнашке. Шлагбаум открылся, заехали. Вот прошёл Чебак. Остановился, покурил, пошёл в лево. Справа снова появился тот же парень. Прошёл вдоль забора, пытался заглянуть в щель. Пошёл быстрым шагом в лево. Что-то или кто-то его спугнул. Снова свет фар. Из машины никто не вышел. Шлагбаум открыл диспетчер. Машина заехала.  Тот же мужик появился  слева. Что то в руках. Сверкнуло. Кажется сфоткал. Наверное на телефон. Чебака долго  не было. Где он был? Мужик за это время дважды выходил под   объектив видеокамеры. Но видимость плохая. Даже не рассмотреть, в чём он, тем более лицо. То ли лейтенантик, то ли нет. Появился Чебак, набирает номер. Вот, мне звонок. Я подъезжаю. Видимо и Православному с Рябым позвонил. Пять  утра. Выскакиваем. Чебак машет рукой влево, побежали. …
      Коляныч сидит думает, размышляет. « Что мы  знаем? Что  у бабы    нашли Лейтенанта. Вот только не понятно, ОН ходил у проходной или нет? А Чебак  с Фёдором  и этого не знают. Если сказать Фёдору, что мы побежали влево, а мужик этот справа остался? На плёнке не видно за  кем мы побежали. А если Фёдор просмотрит запись? Через три дня я её сдам Еврею, что он там с ней делает, стирает или хранит? Не знаю, голова распухла от дум, а придумать ничего путного не могу. Эх, встретиться бы мне сейчас с  Лейтенантом. Поговорить. Загадка серьёзная. Как эти концы с концами свести? Что-то вертится в голове. А что? Чебак что-то знает, это точняк. Фёдор тоже что-то скрывает, за дурака меня держит. А божился- корефан, друг, ты мне вместо Соловья, ты мне как брат родной, друг Соловья -мой друг. А где сейчас эта дружба? Четыре  года, как освободился,  на него пашу. А ничего про его деятельность не знаю. Кумекаю конечно, соображаю, но подступиться  с разговорами и намёками- ни-ни, себе дороже. Меньше знаешь -крепче спишь. А вообще-то, залетит Фёдор, полечу и я вместе с ним, кто будет разбираться? А то ещё  спихнёт свою вину на меня, мол начальник охраны тут  двойную игру вёл, а он, Фёдор, благотворитель, уважаемый  в городе человек, совсем тут ни при чём.
Эх, где мне найти Листьева? Да ещё  надо так искать, чтобы ни одна живая душа не знала, что я его ищу. Надо торопиться найти его  до Фёдора, расспросить что и как. Что-то здесь порохом запахло».
                *****
Коляныч тяжело вздохнул и посмотрел на Православного.
- Православный, чует моё сердце, что будет этот мужик сегодня  вечером. Такое вчера ночью случилось, бандиты ворвались, их любовное гнёздышко потревожили… Уверен, придёт свою любовницу успокоить. Давай не в службу, а в дружбу, подежурь у подъезда, незаметненько так. Может и накроем. Но  сам никаких действий. Позвонишь  сразу мне, как голубок войдёт в клетку. Ты же всё равно сегодня выходной. Рассчитаюсь.