Покормить оленя...

Инна Шаломович
Турбаза "Костёр" размещалась в корпусах бывшего пионерского лагеря с одноимённым названием. Находилась она в двадцати пяти километрах от города, в лесистой местности. Снять там домик на Новый Год было делом довольно проблематичным, потому что многие желали отпраздновать Новый Год на природе. А место и, правда, было очень и очень живописным.
 Но если ты молод и влюблён, тебе любые препятствия по плечу! Нас было три пары - три пары молодожёнов. Катя и Сергей, Таня и Олег, и я с Натахой.
 Снимать домик отправились мы с Олегом.
- Э, ребятушки, всё давным-давно занято! Вы на календарь то смотрели - сегодня уже двадцатое декабря, а у нас домики бронируют за два-три месяца! - сурово выдала нам Администратор турбазы, крупная дородная женщина с невероятно белыми волосами, которую, судя по бейджику, звали Агатой.
 Олег сделал жалостливое выражение лица и начал рассказывать невероятную историю, как два месяца назад его молодая жена уехала на практику в Англию, и ему приснился сон, что она решила там остаться и нашла себе англичанина, а он, Олег, страдал здесь в одиночестве и даже хотел выпрыгнуть из окна, и ему было не до бронирования. Но случилось чудо, и два дня назад жена вернулась и очень хочет встретить Новый Год в лесу.
 История выглядела столь трогательной и правдоподобной, что даже я заслушался, мысленно поражаясь способности Олега так фантазировать на ходу.
Администратор Агата расчувствовалась и оформила нам служебный домик, который находился чуть в стороне от основных корпусов.
- Зато, ребятки, повезло вам по-настоящему! Этот домик ближе всех к лесу, и к нему частенько подходят олени, можете их хлебушком угостить! - сообщила Агата.
 Новый год удался на славу! Девчонки накрыли удивительный стол, чего только не наготовили! Когда часы пробили двеннадцать, мы выскочили на улицу, бегали, кричали от души, горланили песни, запускали петарды. Ну и выпили, конечно, немало. Угомонились часа в четыре утра, вернулись в дом  и стали ложиться спать.
 А Олег, отломив полбуханки хлеба и сказав: "Пойду покормлю оленя", вышел на улицу.
Утром все проснулись около полудня, слегка помятые, но невероятно счастливые.
- Ну, что, Олежек, покормил оленя? - спросил я, смеясь, первым делом у друга.
- Да! - глаза Олега сияли. - Ребята, какой он был умный, брал хлеб у меня прямо с ладони. А губы у него мягкие-мягкие и немного шершавые!
Выйдя из домика, мы увидели на снегу кривую цепочку следов Олега, которая вела в сторону от нашего домика. Пройдя по ней, мы упёрлись в бронзовую скульптуру оленя, вокруг которой были разбросаны куски хлеба.