Быстрый взлёт и мучительное падение. Начало

Алёна Июльская
— Родя, почему ты до сих пор лежишь на диване?! К тебе же сейчас придёт Маша, а ты ещё не одет!
      — Мам, я сам знаю! Ещё десять минут до её прихода, через пять я оденусь!
      — Смотри сам, я оправдывать твой позор перед ней не буду. А мне пора на работу, всё.
      — Мам, мам, извини… Вспылил. Удачи, я люблю тебя.
      Женщина подошла к сыну, наклонилась и поцеловала его в щёку.
      — И я тебя.
      Вот так вот Родион каждый день еле-еле вставал с постели, всё откладывая и откладывая этот момент. Мать ушла тут же на работу, а Родя только смог откинуть тёплое одеяло прочь.
      Родион выглядел очень милым и добрым парнем, глаза у него были трусливые, совсем не жёсткие, а наоборот, точно щенячьи. Родя не любил свой главный внешний недостаток — бледную кожу, потому что по-жизни ему часто приходилось испытывать чувство страха, стыда, смущения, и в такие моменты неловкости, белые щёки превращались в красные-красные помидоры. В младших классах над Родионом смеялись, когда такое случалось, а он молча обижался, продолжая краснеть.
      Тут в дверь позвонили, это была Машенька. Девушка маленького роста, худого телосложения и с редкими русыми волосами на голове. В ушах у неё были маленькие гвоздики, уже потерявшие блеск и сияние, а платьице чуть выше колен оголяло её хиленькие костлявые ножки. Машенька была милая на лицо, всегда пыталась ухаживать за собой и приходить к любимому Роде в лучшем виде.
      Характер же у неё был полной противоположностью внешности. В школе Машку называли «Кулачок», потому что она всегда грозилась им, но из-за маленького размера и недостатка силы, её и прозвали — кулачок.
      Эта девушка не пропала бы даже в самые тёмные для неё времена, она сражалась бы до последнего.
      — Родя, привет. Ну, что, как мы и договаривались: в два часа у тебя. Только на улице прекрасная погода, мы могли бы сходить куда-нибудь. А хочешь, пойдем на аттракционы? А?
      — Маш, — прищурился парень и наклонился к девушке, чтобы поцеловать её в щеку, — Я что, похож на десятилетнего мальчика, чтобы ходить на аттракционы? Можем сходить в кафе.
      — Хорошо. Иди одевайся скорее.
      Почему Маша выбрала Родиона? Она говорила о нём, как об обычном парне, с которым никогда бы не хотела иметь ничего общего, но сердце выбрало именно его, и Машка полюбила. Также и с Родионом. Они десять лет учились в одном классе, но только в последний год учёбы заметили друг друга. И вот уже полгода вместе.
      Они решили, что в этом году никуда поступать не будут, а полностью посвятят себя отношениям и чувствам.
      Родион был намного выше Машки и крупнее её, но несмотря на это они смотрелись гармонично. Маша постоянно говорила ему, что для волос есть расческа, и они должны быть всегда в полном порядке.
      — И причесаться не забудь! — крикнула она ему, и Родька сразу вышел из комнаты. — Ну, вот, какой ты у меня красивый! Тебе бы ещё животик убрать!
      — Маша! Живот — это моя изюминка, так что всё. Закрыли эту тему.
      Они вышли из подъезда и через пятнадцать минут добрались до кафе. Родион старался быть джентльменом, отодвинуть стул для девушки, заказывать дорогие блюда и сыпать комплименты. Но увлекшись этой ролью, совсем забыл о состоянии своего кошелка.
      — Ты даже когда ешь, такая красивая! — улыбался он.
      — А ты не заметил, что у меня новое платье?
      —…Конечно, заметил! Прекрасное!
      Маша заметила на себе пристальный взгляд откуда-то со стороны и начала глядеть по сторонам в поисках. Родион пил кофе, ел пирожные, и совсем не видел, что происходило вокруг него. Он часто погружался в подобный процесс отключения от мира, особенно, когда ел. «Если вкусно поесть, то настроение поднимается на девяносто девять и девять процентов из ста», — говорил Родя.
      Мария столкнулась глазами с симпатичным парнем, которому было лет двадцать на вид. Он сидел совершенно один за столиком, что-то пил и, не отвлекаясь, смотрел на девушку. Она улыбнулась и смутилась, а коленки дрогнули от того, какой красавчик привлёк её внимание.
      — Ну и что это? — вдруг спросил Родион, нахмурив брови. — Кто этот парень? У тебя кто-то есть?
      — Я его первый раз вижу! — возмутилась Маша, отвернувшись от незнакомца. — Не начинай только, прошу!
      — Мне неприятно, когда другие мужики смотрят на тебя.
      — Мужики! — засмеялась она. — Какой там, ой! Это обычный парень, который тем более мне незнаком. Успокойся, прошу тебя.
      — Ладно, где там официант?
      Родион решил не продолжать спор и не раздувать ссору, хотя ему так хотелось. Он терпеть не мог и малейшего взгляда в сторону его девушки, и когда замечал это, чувствовал себя жутким собственником, ревнивцем, а внутри просыпался богатырь, способный разгромить вокруг себя всё.
      — Можно счёт, пожалуйста?!
      Милый паренек принёс чек, и Родя вытащил кошелёк из заднего кармана джинсов.       «Вот это мы поели. Чёрт, у меня не хватает денег!». По удивленному лицу Родиона, Маша все поняла.
      — Что-то случилось? Родь?
      — Маш, мне не хватает сто рублей. Не одолжишь?
      — Как не хватает?! Ты с ума сошел что ли? Такого позора у меня никогда не было! Ну ты меня и подставил! Сейчас дам тебе сто рублей, но учти, что ты мне должен, понял?
Девушка сразу забыла о том, как переглядывалась с красавчиком за соседним столиком, и тут же пошла в нападение.
      — Понял. Прости, Маш, — виновато ответил Родя.
      Оба вышли из кафе. Родион с чувством стыда, а Машка со злостью. Она не любила такой расхлябанности. По её мнению всё должно быть четко, верно и точно.
      — Ладно, всё, до завтра.
      — Я позвоню тебе.
«И как мы смогли полюбить друг друга?», — подумали оба, идя в разные стороны.