Взгляд на мир имею свой...

Георгий Загайнов
Не политик, не герой,
Может патриот немного.
Взгляд на мир имею свой,
Без иллюзий, но не строго.

Не приемлю я крамолу,
Без сомнений извожу.
Мне плевать какому полу,
Что имею, то "скажу".

Тем, кто мною не довольный,
Не веду конкретный счёт.
У меня есть выбор вольный:
Не затягивать расчёт.

Не нуждаюсь в "уваженьи"
Тех, кто мне чем насолил.
На всю жизнь они запомнят,
Как я душу к ним излил.

Я по жизни своей пахарь,
Как с темна и до темна.
Без претензий к государству -
Хоть не велика сумма.*

Как и все, дорогу строил,
К коммунизму впереди.
Не в зачёт и ради денег
И регалий на груди.

Нет сейчас тех устремлённых,
Коим дорог ЗОВ ДУШИ!
Растворился в серых буднях,
Сей порыв в гнилой глуши. 

Что сейчас в приоритете -
Прожигать бездарно дни.
Всё на свете, на халяву,
Поиметь со всей "родни".

Вот! сейчас по всей РОССИИ,
Собирают молодёжь.
Вундеркиндов одарённых,
Славный ход, тут не соврёшь!

Да, молва прошла погана -
Что за бред коробит слух.
Ладно там кухарка к власти,
Так "кака-то" с дома двух...

Прочитал её программу,
Сразу видно - быть беде.
Гомосеков с коноплёю,
Легализовать везде.

Ликвидировать границы,
Жить в обнимку с европнёй.
Далеко ж пойдёт "девица"
С этакой своей трепнёй.

Повиниться Украине,
За её, во всём, развал.
И деньгами откупиться -
Так же думает Навал.*

Видно пара давно спелась,
Коли "мысль" у них одна.
И откуда взялась смелость,
Опустить страну до дна.

Да понятно, как день Божий,
Что и как откуда прёт.
"Заграница им поможет"
Охмурить простой народ.

"Он - народ, как та скотина,
Кинь подачку и смолчит"-
Мыслят эти кандидаты -
"А не дашь - так замычит".

Но на мой характер взять,
Наш народ не гурт овечий.
Кто ж на бойню сам попрётся,
Мясников взвалив на плечи.

Много видел "УПРАВЛЕНЦЕВ",
Что стояли у руля.
На мой счёт товарищ БРЕЖНЕВ,
Был достойнейшим Кремля.

Хоть любил он целоваться,
Но тогда ЖИЛА страна!
А сейчас кабы не ПУТИН,
Не поднялась бы ОНА.

За Него! Таков мой выбор,
Чтобы жить и без войны
Внуков на ноги поставить,
Коих "родили" сыны!!!

Ну, а если станет надо,
Вспомню молодость свою.
С сыновьями по присяге,
Буду с теми, кто в строю...

P.S.
Упражняться "красноречьем"
На мой этакий вот взгляд.
Всякий лай влечёт увечье,
И презрения заряд.

*Сумма - Пенсия.
*Навал - Навальный.