Метафизика со-целования

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               Метафизика со-целования


  И явились уста человеческие на ликах лиц живых «икон»
«образов и подобий» Господних не столь и не только для «вхождения» пищи мирской, но и для «исхождения» изрекаемого языками людскими Слова Божьего, воспевающего величье Небесного дара любви и заверяемого «небесными печатями» уст - целующих друг друга из бездонности любви Божией       
«подобий и образов» Сотворителя,
во величественных октавах радуг со-прикосновенности  ко чуду со-бытия.

 И ежели целует      ч е л о в е к  - ч е л о в е к у 
(о мужЪчине и женЬщине -
читайте во иных пришедших через меня сказаниях) -
из сердца живого  устами «горячо причастными»:

 ноги — то принимает он смиренно все пути-дороги со-брата-сестры своей «во пыли и мраморе», обуянные обутыми «лаптями и туфлями бальными», наученные «склонительно кривиться иль задирающие пальцы стоп ко небесам», - принимает прощающе и любяще «целуемую» судьбу;
а ежели приникает человек устами своими ко подошве ступни со-человеческой — то согласен он разделять с ним всю «пыль и песок» земных странствий, делить хлеба земные и вкушать от единого Хлеба небесного;

 и коль скоро целует колени — преклоняется человек пред судьбою со-брата своего и готов шествовать за ним «по городам и весям» дела его земного, служить отважно и смело общему делу и нести гордо как знамя — идею общего смысла со-существовательного со-присутствия на планете;

и коли  целует живот — принимает мирское во со-брате-сестре своём и не судит за наличие земного смысла и радости тела;

и целуя руки — принимает во сердце деяния мирские человек во человеке, подтверждая целованием ладошки и подушечек «пяти октав» пальцев чистоту сердечного зова;

а когда целует грудь человек — человеку — принимает он биения сердца со-присутственного как благодаренное право быть живым и «небессердечным» на этой Земле;


и прикасаясь устами ко шее — благословляет «песенность» радости  духотворённой во днях и ночах праздничных во мире сём;

и целуя во уста — как человек—человека — благодаренно возвещает о приятии слов и дел со-брата- со-сестры своей как Воли Творца во свершаемых  судьбах;

 поцелуй же во носа «оконечность» провозвещает добрую юмористичность «хождений людских во кругах круговерти жизнии мирской» и дарит со-улыбку непритязательную;

а поцелуй «во щёчку», ежели он явлен воистину от сердца, -
восхищает «лёгкоступную» благословенность «дел кручений земных»;

  таинство же поцелуя во глаза Души человеческой -
немолчно взывает молитвенной литургической  молчностью тотальной любви ко «со-образу и со-подобию», превращая «две я-йности» во одно единое со Творцом «мы»;

 и мистерия поцелуя «в лобик» завершает литургию блаженной музыкой Божией любви ко «иному» творенью,
растворяя все ижесомнительные «но и кабы» во со-единоприятии Творца во живом «отелесенном» духотворённом «друг-дружестве» друг друга;

где поцелуй во «темя» являет лишь завершающее со-звучие «всех со-глаголящих октав»  -  от предстоящих на земле стоп до иконописи небесного лика лица человечьего -            
сияющее блаженное «крещендо» единой литургии любящего смысла -
симфонии богоприсутственного богооткровенного со-приятия из вселенской взывающе поющей молчности,
обращающейся громогласным ангельским шёпотом изрекаемого богоявленного смысла:

        «Образ — образу — любящее Богоподобие всегдашне есть».
 

                «Зацелованный» Аминь