В Отеле Белкон

Татьяна Шохина
День 1 – Приезд - Мавзолей Нефертити
Мы прилетели в Турцию рано утром – где-то часов в 10 утра. Я с радостью обрадовалась этому, хотя, получилось так, что я не спала всю ночь. Самолет производил взлет в 5:35 утра из аэропорта Внуково. Еще во Внуково, вернее в том автобусе, в котором я ехала в аэропорт, я познакомилась с девушкой Сарой, которая, как оказалось, летела тоже в Турцию на моем же рейсе. Я познакомилась с ней, и мы решили лететь вместе. Мы приехали на одном из последних автобусов, но так как самолет летел ранним утром, нам нужно было еще сидеть где-то часов 4 в аэропорту. Эта девушка была еврейкой и знака Тигр. Того же года что и Сережа Рыжий, мой самый долгий любимый мужчина на протяжении трех последних лет, также как и серия моих любимых Тигров. Мы познакомились, прошли паспортный контроль, и прошли в зону ожидания посадки. Зал был пустой, и мы, подойдя к нашим воротам, сели рядом с ними в ожидании нашего рейса.
Надо сказать, что полет прошел нормально, и когда мы высадились на турецкую землю, я почувствовала, что все нормально, единственно, внутри как-то было не очень хорошо, потому что перед поездкой пришлось потратить много нервов. Я все думала, купить ли золотой телефон, и в конце все-таки решилась и купила. Посмотрим, что ждет меня дальше, ведь денег осталось совсем не много.
Итак, я попрощалась с Сарой в аэропорту, и пошла искать мой автобус. Я нашла его достаточно быстро. Я сдала свой багаж и стала ждать, когда автобус уже отъехал, когда мы приедем на место. А приехать мы должны были где-то через час.
Я, переутомленная от бессонной ночи, смотрела в окно. Мимо проплывали пейзажи совершенно обычные, и я стала думать – творилось что-то странное, обычно Турецкие пейзажи меня вдохновляли, а сейчас они выглядели серыми, даже по сравнению с зимними пейзажами Москвы. Ну ладно, посмотрим, что будет дальше.  По дороге мы сначала остановились перед еще одним отелем, и потом через несколько минут подъехали к моему.
Мы подъехали, и я увидела здание, которое внешне походило на величественный рыцарский замок времен Средневековья. Я вошла внутрь, и обнаружила, что внутри на все шесть этажей идет внутренний колодец, по окружности которого располагались номера. Отель внутри мне показался скромненьким, что было немного странным. Я ожидала более нарядного убранства внутри. Еще надо сказать, что я была единственная, кто приехал нашим рейсом. Я даже удивилась, потому что вообще-то в этом регионе, который называется Белек, считается, что находятся самые дорогие и самые богатые отели побережья Турции. А этот отель, когда я выбирала его, оказался, как ни странно, не таким дорогим. Я его заприметила еще весной. А сейчас, после того как побывала на улице Мосфильмовской и увидела жилой квартал Воробьевы Горы, решила что непременно хочу поехать именно в этот отель, потому что он так напоминает этот шикарный суперсовременный район на Мосфильмовской, недалеко от того района, где жила моя школьная подружка Ворожцова Наташа.
Итак, в этот раз я тоже открыла сайт той турфирмы, через которую покупала туры, и увидела, что этот отель мне по карману. Я захотела взять именно его, так как ранее никогда не была в Белеке. Это была прекрасная возможность посмотреть эту часть Анталийского побережья.
Итак, возвращаюсь к моему приезду. Я заполнила анкету на ресепшене, и меня пошли провожать в мой номер. Мой номер оказался на первом жилом этаже – от земли это был третий этаж. На первом этаже располагались ресепшн, магазинчики, просторный холл. На втором этаже располагались различные залы для отдыха, лобби, и коференцзалы. И уже в принципе с третьего этажа начинались этажи, на которых располагались жилые комнаты для приезжающих туристов. Как я уже сказала, внутри отеля был как бы глубокий квадратный колодец. Поднимались мы на прозрачных лифтах, на которых можно было подниматься прямо со «дна», т.е. с первого этажа, где располагался ресепшен, до шестого этажа, после которого шел «хозяйственный этаж» со стеклянным куполом. Свет проходил через стекло купола и опускался вниз до первого этажа этого строения.
Встречающий меня на ресепшене симпатичный мужчина, взял за ручку мой новенький чемоданчик, и мы пошли в сторону лифта. Интересно, на какой этаж меня поселят? Я спросила по дороге, а можно будет еще позавтракать сегодня? Да, сказал он, конечно же. Он сказал, что я смогу спуститься где-нибудь минут через 15, и за это время приготовят мне завтрак. Я поблагодарила его, обрадовавшись, что смогу еще к тому же и позавтракать. 
Меня проводил мой сопровождающий на третий этаж, который по лифту обозначался, как первый жилой этаж, и повел в самый дальний от лифтов номер. Чтобы дойти до него, требовалось пройти по периметру половины квадрата. Колодец был квадратным. Мы подошли на противоположную сторону от лифтов, и, когда он открыл дверь, я увидела, что номер вполне приличный, и, что мне очень понравилось, очень теплый. Когда же я подошла к окну, я увидела что окна выходят на дорогу. Вот не повезло с пейзажем, подумала я, что же делать? Может быть поменяться? Я знала, что с одной стороны этого главного здания находится бассейн, и попросила у сопровождающего меня мужчины, а нельзя ли поменяться на номер с видом на бассейн? Ладно, сказал он, пойдем, посмотрим, но там, сказал он, нет горячей воды. Ничего, сказала я, давай пойдем, посмотрим. Уж очень мне не понравилось, что вид будет очень простым – просто на дорогу и все, хотя за дорогой шел сосновый лес с турецкими соснами, у которых была круглая крона.
Итак, мы отправились смотреть второй номер. Но когда мы туда зашли, я увидела, что, да, действительно, здесь вид на бассейн с постройками, и он мне понравился больше, но в номере было так холодно! Я немного постояла, подумала, а потом сказала, ну ладно, нет, я переезжать не  буду, останусь в первом. Сопровождающий меня мужчина сказал, хорошо, и отдал мне ключ.
 Я вернулась к себе в номер и стала распаковывать вещи. Я достаточно быстро разложила все – вещи в шкаф, мой чемодан я положила на комод, и отправилась на первый этаж в столовую.
Я спустилась на лифте вниз и зашла в столовую. Как ни странно, я увидела, что в столовой всего лишь накрыто на две или три персоны, хотя ресторан был достаточно большой. Меня встретил приветливый заведующий рестораном, и сказал мне садиться здесь около окна. Там была тарелка с небольшим набором еды, обычной для завтрака. Не могу сказать, что были какие-нибудь изыски – только самое необходимое. Я пошла, налила себе из автомата капучино, пошла к своему столу, села за стол, и принялась завтракать. Было очень приятно, что мне оставили завтрак, хотя сейчас было уже где-то 11-12 часов. Но что меня удивило больше всего, это то, что, похоже, в этом отеле кроме меня было всего только еще два-три человека и все. Я задала этот вопрос мужчине с ресепшена, которого хозяин отеля называл Лель – так как он был очень красивым, был достаточно молодым,  я думаю помоложе меня, ему было где-то лет 35 или немного поменьше.  Надо будет узнать. На самом деле его звали Хамза. И еще что самое удивительное, он был похож на дядю Гену из Таганрога – брата моего отца, у которого была дочка Оля, моя двоюродная сестра.
Итак, я сидела, завтракала, и вдруг услышала, что, похоже, Хамза подошел к управляющему рестораном, и они стали о чем-то говорить друг с другом. Я обернулась, да, действительно это были они – Хамза и заведующий рестораном, похожий на взрослого Олега, молодого парня, с которым я дружила несколько лет назад вместе со своей подружкой Вероникой, которая дружила с его другом Лешей. Я захотела сходить за чаем, и, когда я подошла к ним, я спросила, а правда ли что здесь совсем мало людей сейчас. Да, сказал Хамза, здесь сейчас только вы и еще несколько человек, или, можно сказать, что вы почти что здесь одна, так как те люди бывают только к завтраку или что-то в этом роде. Ничего себе. Никогда не бывало такого, чтобы я попадала в огромнейший отель, и там бы не было бы людей – это было странно. И я испугалась, что здесь может оказаться скучно. Да уж, я ехала в отели еще к тому же  по тем соображениям, чтобы увидеть новые истории из жизни людей, находясь среди них. Ничего себе, значит, я оказалась в этом огромном, немного аскетическом отеле совсем одна, кроме, естественно, персонала отеля, ничего себе.
Я поела, и поднялась к себе обратно в номер. Немного побыв у себя, я захотела опять спуститься вниз на первый этаж, посидеть в холле и побродить по территории. Было интересно выйти к бассейнам и погулять по прекрасному саду, в котором располагались еще ряд коттеджей с вензелями, как я потом это рассмотрела. Мой замок - это был замок графа или герцога, князя, а вокруг располагались знатные дома приближенных к нему людей. Это, естественно, не были дома крестьян, хотя обычно в России это выглядело так же -  в середине дом помещика, который окружали домики крестьян, здесь же коттеджи были солидные с вензелями вместо слухового окна, где жили знатные особы, подчинявшиеся князю.
Я прошла мимо двух бассейнов, рядом с чередой коттеджей, и вышла на небольшую поляну с газоном. Я увидела на том конце поляны белые качели. Все в парке и везде тут было без скамеек, и я обрадовалась, что увидела, наконец-то, эти качели, на которых можно было бы посидеть. Я пересекла газон и села на белые качели. Они были такие же, какие можно было купить и у нас для дачи. Такие качели продавались во многих магазинах по садоводству. Именно на таких качелях несколько лет назад мы сидели с Сережей Рыжем, моим любимым человеком, в которого я была влюблена на протяжении трех последних лет. Я, конечно же, влюблялась и встречалась за это время со многими, но Сережа хотел длить, хотя и виртуально, наши отношения, поэтому получилось, что он оказался одним из основных героев в моей жизни именно в эти последние три года. Эти качели были похожи на те качели, на которых я его тогда еще поцеловала в его саду. Итак, находясь здесь и сейчас в этом саду моего отеля, я села на эти качели, посидела немного на них, и отправилась снова в главное здание, где находился ресепшен и моя комната.
Я вошла в главное здание, прошла сквозь ресторан и оказалась в фойе. Я села в центре холла на одно из кресел, и стала смотреть и думать, что это все мне напоминает. Отсюда было видно все девять этажей, шесть из которых были жилые, первые два были отведены под ресепшен и залы для отдыха. Я стала смотреть вверх из глубины колодца на стеклянный купол, который был где-то наверху. Отсюда можно было увидеть все этажи, и все входы в комнаты, которые располагались по периметру этого квадратного колодца. Картина получалась немного странная – аскетичного толка. Это напоминало монастырь по своему строению и по своему аскетизму. Все было выполнено из белого мрамора. Я себя чувствовала не очень хорошо, ну да, конечно же, это был мавзолей Нефертити. Ну да, и вдруг меня здесь хотят убить и оставить навсегда. Я ужасно испугалась. Ведь получается, что я неслучайно в своей жизни оказалась в мавзолее Нефертити. Это было ужасно, неужели это место является местом моего последнего пристанища? Да уж, невеселое место. Я чтобы долго не созерцать это, я решила опять подняться к себе, взять мой компьютер, и посмотреть, не прислали ли мне какой-нибудь заказ. Я поднялась к себе, взяла компьютер и опять спустилась вниз в холл. Я открыла компьютер и увидела, что действительно мне пришла пара писем. Я ответила на них и пошла к ресепшену, где находился Хамза.
Я позвонила в колокольчик на ресепшене, и он вышел ко мне из дальних помещений. Он сказал мне, что если я хочу, мы можем минут через пятнадцать проехаться к морю. Хорошо, сказала я, я пойду, положу мой компьютер и спущусь вниз. Я поднялась наверх, оставила свой компьютер, и спустилась опять вниз к Хамзе.
Мы вышли из главного корпуса. Тут сразу же рядом стояла машина серебристого цвета. Мы сели в нее и поехали. Через минут 10-15 мы оказались на пляже.
Так как я не спала всю ночь, я себя чувствовала не очень хорошо. Я чувствовала себя ослабленной, и у меня были такие же ощущения, как когда мне 8 лет, когда я была у своей бабушки в Таганроге. Мы вышли с Хамзой из машины и отправились к пляжу. Пляж находился в нескольких шагах. Надо сказать, что здесь не было той богато украшенной набережной, которую я видела, например, в Кемере. Здесь был газон, за которым был променад, и потом начинался широкий пляж, который в ширину был где-то метров двадцать. Потом начиналось море.
Мы шли вместе к морю. Но я не испытывала особенно радостных ощущений, меня все больше беспокоили мысли о том, что будет со мной дальше. Дело в том, что сейчас, когда я уехала из Москвы, получилось так, что меня немного подло подсидели и уволили, в принципе, из очень хорошего проекта. Это была конференция по НЛО. Мои услуги переводчика заказали у моего бюро переводов на три дня, но получилось так, что, отработав только один день, заказчик объявил, что ему не понравилось и все такое. Я была удивлена, потому что в первый день было выступление на конференции Американки, которую я сопровождала, и ее выступление и мой перевод со слуха прошел успешно. Она говорила по большей части своими словами, сильно отклонившись от предполагаемого текста уже в самом начале своей речи, и мне пришлось переводить ее чисто со слуха, не заглядывая в ранее напечатанный текст перевода. Я успешно справилась с заданием, и наше выступление оказалось самым эмоциональным из всех, с большим эмоциональным откликом со стороны телезрителей. Хотя во время выступления по залу как бы прошла «расческа», в то время как во время предыдущих выступлений, которые были намного более сухими,  все сидели как прибитые на своих местах.
Мы закончили, и к моей Американке стали подходить люди из зала с подарками, комментариями, иногда даже провокационного характера. Некоторые горячо не принимали то, что она говорила, но таких людей было меньшинство. В основном, люди были довольны, и шли что-то ей сказать, подарить книжку или взять автограф. После этого был еще обед с начальством, который был организован в спонтанном духе летучки. Правда, могу сказать, что во время обеда руководство помучило меня. Они все хотели, чтобы я только переводила за ними, вместо того чтобы есть вместе с ними. Я порядком намучилась, потому что еда на столе была необычайно вкусная – манты, самса, всякое мясо и так далее. Обед закончился, и, когда мы возвратились в здание, где находился зал, я увидела, что мое время как раз закончилось. И действительно, мужчина, который мной занимался, сказал, что программа на сегодня закончена, и что я могу быть свободной.
Я была счастлива, что успешно выступила во время конференции перед, в принципе, не маленьким залом. Я попрощалась с ним и со всеми, и отправилась домой. Конечно же, снять с намеченной программы  в середине могут всегда, но в данном случае, я чувствовала успех у себя в руке – было бы странно, если они откажутся от успешного переводчика. В общем, все закончилось, и я возвращалась к себе домой. Перед следующими двумя днями перевода был один день перерыва. Я купила себе что-то в магазине, и, приехав домой, стала готовить себе одно из своих любимых блюд - курицу в сметанном соусе с приправой Хмели-Сунели.  Я немного беспокоилась, потому что мужчина, который мною занимался, сказал мне на прощанье что-то вроде того, что, если что-нибудь изменят, то они позвонят. Я из-за этой фразы немного растерялась, потому что я готовилась к этому мероприятию несколько дней, и оно прошло, как я считаю, успешно. В общем, я позвонила секретарю и спросила ее о чем-то. Самое интересное, что секретаря звали Алисой, а тематика конференции была Космос – такое совпадение. Алиса сказала мне, что будет в следующие два дня, и я, немного успокоившись, положила трубку.
Я поужинала, и, где-то часа через два уже ближе к 9 вечера, мне позвонила опять Алиса, и сказала, что руководство хочет меня снять. Я такие приколы от руководства терпела достаточно часто, было только обидно, что сняли просто так можно сказать просто не пустив к славе. В принципе, устные заказы давали неплохой доход. Что же так обидно было то, что они решили снять просто так, так как мой успех на конференции был очевиден, и с Американкой мы нашли общий язык, в общем, было ужасно. Но ничего не поделаешь. Ночью мне приснилась моя двоюродная сестра Оля, которая, как мне показалось, и «разрубила» мой заказ. Она стояла в моем воображении сытой и отъевшейся кралей. Да уж, понятно, я была на волне успеха, и много было завистников. Скорей всего все побоялись выступать на конференции, и им пришлось взять стороннего переводчика. Да уж понятно. Я их фактически защитила, они, наверное, почувствовали, что могут свободно поставить своего переводчика, и не платить деньги мне за оставшиеся дни, хотя они и подписали ранее контракт с бюро переводов. Было так противно, ведь на обеде я их всех этих руководителей видела, и в процессе обеда и беседы у нас создалось, как обычно это было для меня теперь, чувство объединяющего единства. Да уж, вообще… И они после этого уволили. Сволочи… И еще эта Оля, похоже это она распорола моего кита – мой заказ, и теперь сытая стояла, и своим видом говорила, вот я такая сытая и довольная, нажралась.
Было  обидно, так как у меня оставались еще эти два дня в Москве, после чего я должна была уезжать сюда в этот отель в Турции. Вот такая моя история до того, как я приехала сюда. Эти два дня не было заказов, мне заплатили за первый день, и эти последние два дня мне пришлось сидеть без заказов и просто ждать дня отъезда. Я была измучена тем фактом, что меня лишили зарплаты и развлечений в эти два дня просто так – это было противно, и я очень сильно переживала все это.
Итак, мы вышли на пляж, и подошли к морю. Небо было полностью чистое и светило достаточно яркое солнце. На море сверкали блики, и было очень красиво. Мы постояли немного рядом с морем, и он сказал, останусь ли я здесь. Потому что он должен был поехать работать обратно в отель. Я немного подумала и сказала, что я вот сейчас с собой ничего не взяла, поэтому давай лучше поедим в отель, я возьму купальник и полотенце, и не может ли он меня, потом, привезти еще раз сюда. Он сказал, хорошо, и мы пошли к машине. Мы приехали в отель, я взяла полотенце и купальник, и мой шофер отвез меня обратно на пляж. По дороге я все думала, ничего себе, здорово, у меня, оказывается, здесь свой личный шофер. Это было хорошо, потому что обычно мужчины у меня были одноразовые, мне было необходимо привыкнуть к их хорошему отношению, и то что он будет возить меня на море на машине в течении нескольких дней – было прекрасно. Интересно, что еще готовит мне этот отель.
Он оставил меня на пляже. Мы договорились, что он заберет меня через полтора часа, и он уехал обратно в отель. Вообще то он был сексуально интересный, и улыбка у него была красивая – чем-то похож на Леху, моего брата из Скопина, города моей Московской бабушки. Его тянуло поцеловать. Наверное, сам не будет делать особых шагов, а попытается использовать. Ну ладно, со мной это не пройдет, я сама его поцелую.
Итак, он уехал, оставив меня на пляже. Я пошла на пляж и расстелила полотенце. К сожалению, с моря дул холодный ветер, поэтому мне даже раздеваться было страшно. Поэтому я легла на полотенце в моей кофте и в моих штанах. Я посмотрела на море и на пляж. Но мне было как-то хреново. Я чувствовала себя плохо, как будто ничего хорошего мне в жизни дальше не светит. Я все думала о том ужасном инцинденте, который произошел в Москве. Да уж… Эти мысли мучили меня, особенно об Оле. Я не ожидала, что моя сестра такая кровожадная. Погруженная в эти мысли, я не могла спокойно отдыхать. Мне оставалось только ждать, когда приедет мой шофер, чтобы забрать меня обратно.
Прошло полтора часа, и я подошла к парковке. Машина вместе с моим шофером Хамзой приехала ровно во время. Как мне повезло! Я буду весь свой отдых иметь личного шофера - какое счастье!
Мы возвратились обратно в отель. Скоро уже должно будет смеркаться, и он сказал мне, что можно сейчас заказать ужин. Так как я в отеле одна, мне сделают его в то время, в которое я захочу. Я сказала хорошо, пусть он скажет на кухне, что я спущусь через пол часа.
Я поднялась наверх. Я зашла в комнату. Меня преследовал ворох голосов. Было ужасно – они будут мучить меня. Там были Ворожцовы, мои соседи в Москве, которые вообще претендовали на все самое лучшее и многие другие. Я дружила с Наташей Ворожцовой в школе, мне очень с ней нравилось, но когда начались первые романчики, она влезла как-то грубовато в мою жизнь. Мы рассорились, и она закрыла за собой дверь очень быстро, и не хотела меня видеть. Тогда я это проигнорировала, но оказалось, что надо во всем разбираться. Мы расстались на долгие годы, но сейчас я стала иногда приходить к ее родителям, они жили в моем же доме. Ее мама очень доброжелательно относилась и было приятно узнать новости и вспомнить прежние времена. Поэтому вообще-то я сними дружила, но по-видимому не все так было гладко – ведь Наташа ко мне так и не вернулась. А сейчас вот еще и здесь это… Возвращаюсь обратно. У меня в номере было тепло, и была, как мне сказали, теплая вода. Можно будет принять душ. Я немного посидела в своем номере, и вышла к ужину.
Я спустилась в холл и зашла в ресторан. Там меня встретил заведующий рестораном высокий мужчина с карими глазами, похожий на дружелюбную собаку. Моя тарелка с едой уже стояла на том же месте, где я завтракала утром. Я поела, сказала спасибо, и поднялась к себе в номер.
Я легла на кровать и меня окружила стая голосов. Было уже темно, и я стала пытаться заснуть. Мне спать надо было все равно, и на меня напали. Утром, как я сказала, были голоса Ворожцовых, потом на меня налетела Наталья Коваль, моя подружка, которую я приглашала с собой и в этот раз сюда. Она не поехала, и сейчас налетела на меня, наверное, чтобы порезать. Еще на меня налетели другие люди, и стали меня донимать. Послезавтра 9-ого декабря ожидалась свадьба Маши, племянницы моей подружки Вероники. Не знаю, может поэтому они хотели все изрезать меня, взять мои силы – это я думала так, но, в конце концов, оказалось, что им это не удалось. Те, кто налетали, были враждебны и пытались истощить меня. Мой отель мне представился мавзолеем Нефертити, величественной гробницей великой царицы, где было бы удобно убить меня в моем возрасте, а мне ведь еще очень хотелось жить. Была прожита только половина жизни. Я слушала эту резалку, неужели мне самой заснуть не удастся? Потом прилетел Олег, с которым меня познакомила Вероника, и стал немного резать их. Я слушала все это. Но одного Олега было недостаточно. Мне стало казаться, что меня могут согнать здесь с этого места. Я не выдержала и позвонила маме, но не дозвонилась. Потом она сама позвонила мне. Она сейчас отдыхала в Судаке в Крыму. Я спросила ее как у тебя дела? Она сказала, что у нее все в порядке. Я рассказала ей, что не очень хорошо себя чувствую. Мы поговорили, и у меня даже было желание, что если так пойдет, все бросить и уехать отсюда как можно быстрее к себе в Москву. Она сказала, что если будет плохо, то действуй. Я положила трубку немного успокоившись тем что у мамы все в порядке, и что кризис здесь только у одной меня. Я немного полежала еще, и, так как резалка не прекращалась,  решила принять снотворное. Я уснула не сразу – еще некоторое достаточно долгое время, где-то час-полтора, мне пришлось пребывать в этом аду. Как хорошо, что заснуть все-таки удалось.

Вы можете заказать всю новеллу, сделав запрос по email: lubproza@mail.ru. Стоимость новеллы 250 рублей. Жанр: любовная проза, приключения, курортный роман. Количество страниц - 68.