Эхом в сердце

Лермонтова Анастасия
Сегодня я снова видел тебя. Ты улыбалась, и от этого я был счастлив. Наверняка, ты и не заметила меня, гниющего в одиночестве, серого человека. И я даже рад, что ты не видела меня в таком состоянии.

Боже, какая ты волшебная. Я любовался тобой. Любовался, как ты морщишься на солнце, как убираешь с лица вечно спадающие пряди волос, как разглядываешь людей с занимательным выражением лица. Сидел и вспоминал нас. Ведь когда-то мы так же гуляли с тобой и были счастливы оба. Когда-то, я просыпался, а рядом ты. Вот тут, под боком. Я смотрел на тебя, на твое тело, на вечно растрепанные волосы. Даже во сне ты разговаривала и кому-то что-то доказывала. Моя справедливая. Я помню, как справедливость важна для тебя. Когда ты просыпалась, то не улыбалась, как в фильмах девочки-принцессы. Просто лежала и смотрела на меня, касаясь подушечками пальцев моего плеча. Знаешь, такой нежности не было в моей жизни, ни в этой, ни во всех прошлых. В моменты полного удовлетворения с тобой, я забывал, что существует реальная жизнь, которая бьёт по самому больному. Всегда. Забирает то, чем так дорожишь. С тобой я чувствовал счастье. Я чувствовал себя живым и способным на что-то прекрасное.

Сейчас же от того меня остался только скелет с умирающей внутри душой. И в этой холодной квартире с незаконченным ремонтом - я один. А ведь мы вместе начинали клеить обои и красить эти старые батареи. Я помню, как ты выбирала цвет нашей спальни. Я помню с какой серьезностью ты подошла к этому вопросу. И прикоснуться мне не давала к чему-либо. Моя самостоятельная.

Ремонт так и не закончен. Из-за того, что в комнате почти нет мебели, эхом раздаётся мой плач. Эхом в сердце раздаётся боль моя. Эта боль. Она размером с две галактики. Как перемноженная чёрная дыра в квадрате. Не стану загадывать, когда всё это утихнет. Главное сейчас, чтобы ты была в моей жизни. Хотя бы так, такими блеклыми встречами в этом чёртовом парке, где я поцеловал тебя впервые на нашей скамье.

Оставайся такой же юной, нежной, ранимой. Это делает тебя такой потрясающей. И всё равно ты останешься моей. Моим человеком, приносящим в этот тусклый сгусток, что называется моей жизнью, радость и беззаботность. Я люблю тебя. Я буду любить тебя.