Дед Мороз ненастоящий?

Мирина1
Мне сегодня сказали,что Дед Мороз ненастоящий. А я это знаю уже с 3-х лет. Накануне того прозрения я поджидая Деда Мороза с подарком, выучила стих про елочку.А вечером у нас дома ,около большой настоящей елки ,собралась соседская детвора в ожидании прихода настоящего Деда Мороза.  И как же я была удивлена , узнав в Деде Морозе своего папу!
И я сказала,что он должен подарить мне подарок просто так,без стиха,потому что он мой папа.
Стих не рассказан, подарок не подарен,я наплакавшись в темной комнате, уснула и проспала праздник.
И я тогда поняла,что все ,что хочешь, нужно заработать самой,ни на кого не надеясь.
Хотя, иногда во мне просыпается 2-х летняя девочка,верящая в чудеса...,
но ненадолго, и ей сразу же опять говорят: "А Дед Мороз же не настоящий!"
А может ... есть настоящий Дед Мороз?  Может он тогда,в детстве, был просто сильно занят?