Переписка с La Risa, 10

Виталий Альбертович Иванов
Преписка с La Risa. На берегу реки и в реке / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –198 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3607/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/peja/
 ______________________________________


Доброе время, Лариса!
Как живы, здоровы? После всех новых метаморфоз можете общаться с простыми смертными.. авторами? :)
Я, конечно, виноват перед Вами. Но я Вас предупреждал, что долго со мной никто не выдерживает. А может быть, я не выдерживаю…
В общем, простите меня, если можете.
А я давно Вас простил. И теперь чувствую некую незавершенность… :)
У меня есть к Вам ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Отзовитесь, если еще бываете в Интернете. Пожалуйста!
Буду благодарен и искренне рад.
Виталий

21.08.07 9:30
-----------------------------

Добрый день, Виталий! В интернете бываю, как же в нем не бывать  А метаморфоз с тех пор было так много... целая жизнь прошла  может я сейчас совсем другой человек и Вы меня не узнаете? Запросто может быть...

Почему мы тогда общаться прекратили – я, честно говоря, помню уже очень смутно... но, конечно, прощаю все, за что Вы чувствуете вину  . Думаю, не было никакой вины... просто нормальное расхождение путей. Незавершенность? Может быть... Все в какой-то мере незавершено, пока мы живы, так ведь?

Я за эти годы несколько раз бывала в Питере, прошлый раз этой зимой ездили с сыном на новогодние каникулы. У меня там друзья. А летом наоборот питерцы стараются выбраться ко мне. Сегодня вот встретила утром девушку из Питера, пробудет у меня две недели.

На Прозу-ру я теперь захожу редко. Да и вообще к текстам немного поменялось отношение. Раньше казалось - если что-то решено в тексте, значит, так будет и в жизни. Сейчас понялось, что эти плоскости пересекаются только малой частью. Так что и философские многостраничные потоки сознания как-то обессмыслились. Такие вот... очередные метаморфозы.

Но я рада. что не забываете меня еще 

Хорошего вам дня и настроения!
Лариса.
21 Авг 2007 10:39:40
-------------------------------

Добрый день, Лариса!

Рад новой встрече!!! И что у Вас все в порядке. :)

А дело вот в чем… Возможно, теперь Вам наши авторские задумки, прожекты, мечты не близки... Но я их не оставляю! :)
Видимо, Вы не в курсе моих публикаций… Я выставил на Прозе.ру несколько, на мой взгляд, интереснейших переписок. Как на базе комментариев к произведениям, так и по мылу. Естественно, по взаимной договоренности. И практически без правки.

В частности:
1. С Сергеем Лесненко (интереснейший человек!!!) – пять томов переписки! «Отвечает Председатель Центра Вселенной».
2. С Евгенией Горенко «Диалоги о нирване».
3. С Владимиром Куземко «Диалоги о нечто».
И еще кое-что. По мелочам. :)
Люди читают. :)

Конечно, не мог не вспоминать переписку и нашу с Вами. :) Счастливое время! Ну, и не только… :) Полнота бытия. :))
И вот… путем некоторых серьезных усилий мне удалось восстановить ее почти в полном объеме.. Надеюсь!
Давайте, я Вам ее перешлю. А Вы посмотрите.
Мне думается, наш диалог может быть интересен, а может быть, и полезен другим. Скрывать нам нечего – Вы как-то сами говорили об этом. Таковое заявление присутствует и в переписке! :))
Если хотите, можно изменить имена. Но ведь комментарии – все равно уже есть, опубликованы. Может, что-то захотите подредактировать…
Но, на мой взгляд, лучше серьезных изменений не вносить, иначе мы просто запутаемся с изменениями и правкой. :)
Ну, вот… Вы еще не согласились, а я…

Очень рассчитываю на Вас! Мне представляется, не только в своих стихах, рассказах, трактатах… но не меньше и в письмах… а может, и больше – мы себя оставляем. Оставь и останешься! :) Миру оставляем себя. И через себя открываем мир… Миру – мир. :)
Вот.

Так как, выслать Вам файлы с текстом?
Дружески, Виталий
21.08.07 11:27
-----------------------------

Ну что ж, я и не сомневалась, что Вы не оставите своих задумок и прожектов  ... «непрерывный человек», ежедневно бьющий молотком гору. Нравится мне эта Ваша непрерывность...

Заглянула на вашу страничку на Прозе, пролистала немного последние выставленные публикации. Вы правы в том, что в письмах мы оставляем себя миру, может быть, больше, чем в любых иных текстах. Я не против публикации нашей переписки – помнится, речь шла о Христе, и о смысле его ТАКОГО ухода... Мне даже интересно перечесть теперь этот диалог - спустя столько времени, новыми глазами.

Имена менять необходимости нет  ... - я спокойно отношусь ко всему, что было в моей жизни... и, может быть, даже - теперь - немного отрешенно, не отождествляя себя с тем потоком мыслей, который когда-то проходил через меня. Было время слов 
 
Так что присылайте текст, посмотрю, чтоб вспомнить – и, думаю, что править ничего не придется, пусть будет как есть. Разве что только если совсем личное что найдется 

Лариса.
21 Авг 2007 12:09:12


Отлично, Лариса!
Высылаю Вам 5 файлов.
Единственно, что я не разбил еще на части. Думаю, выставлять по 10-15 страниц.
И с общим названием пока нет определенности. Может, Вам что придет в голову? :)
СПАСИБО ! Виталий
21.08.07 12:30
-----------------------------

Просмотрела тексты. Ох, и наговорили же мы с Вами  - я как-то даже плохо представляла количество  )

Впрочем... там же повторы, многократные цитирования.

Ну что сказать... полезные мысли там действительно есть, может кому-то и правда будет интересно это читать. А в общем переписка даже довольно-таки целостное впечатление производит. Кусочек жизни...

У меня были только сомнения по поводу кусочков касающихся других людей... в частности резкая моя критика поэмы Гагика Бюраканци  и довольно откровенная Ваша «исповедь» по поводу ссоры с женой... Вот не хочется мне почему-то выносить эту Вашу исповедь на публику... Правда там дальше разговор идет.. может быть, и полезный, насчет подлинной близости в семье... и его выбрасывать уже нецелесообразно... В-общем не знаю... это скорей Вам решать. Конечно, с любым выбрасыванием даже маленького кусочка текста что-то безвозвратно теряется. Но стоит ли эта целостность такого откровения при чужих людях?

Со своей стороны некоторые мои письма тоже вызвали во мне старую боль... но все-таки чувствую, что изъятие отдельных строк тогда убьет остальной текст... так что пусть остаются. Это я насчет смерти Братишки в основном... И еще - насчет Николая Доли и, может быть, Виктора Винчела. Не знаю, как они восприняли бы упоминание своих имен... Ладно... пусть будет на моей совести если что. Я согласилась 

Знаете, я за всю жизнь так и не научилась писать ничего кроме писем... и были неоднократные попытки переделывать письма конкретным людям в самостоятельное произведение. Каждый раз выбрасывание «личных» обращений и подробностей ведет к тому, что текст умирает. Такая вот загадка. Поэтому пусть остается как есть. Песчинки на берегу реки и в реке  - а река разберется... чему раствориться, чему утонуть, а чему плыть дальше.

С уважением, и пожеланиями всего светлого!
Лариса.
21 Авг 2007 15:33:35
---------------------------------

Рад, Лариса. СПАСИБО !
Я сейчас на работе, как всегда лимит времени.
Отвечу подробнее позже. Ладно? :)
21.08.07 16:15
---------------------------------

Доброе время, Лариса!

Я выставил на Прозе первую часть нашей переписки.
http://www.proza.ru/2007/08/22-153
Безусловно, и Вы, если захотите, можете выставлять наши тексты по своему усмотрению.

Спасибо Вам!
Творческих успехов! Удачи!

Дружески, Виталий

22.08.07 13:15
---------------------------------