Мне холодно

Виктор Головков
В ночном, зимнем лесу у костра сидел уставший охотник, умело разделывавший зайца, которого сегодня поймал, рядом с ним сидела собака, послушно ждала своей заслуженной доли. Охотник был хоть и уставший, но счастливый: "Эх"- вздохнул он, глядя на пса- "Что то мы редко стали выбираться на охоту... Ты сегодня молодец, выследил такого чудесного зайца! Сейчас, сейчас, по глазам вижу твоё нетерпение... Ещё немного, я зажарю его, и мы поедим.". Охотник насадил мясо на ветку, которая представляла собой самодельный шампур, но не успел поставить его над костром- его пёс вскочил, устремил свой взгляд в темноту, и стал злобно рычать...

"Что ты там увидел?"- непонимающе спросил его охотник, откладывая мясо в сторону. Он стал приглядываться, но кроме пустоты, он ничего не увидел. "Жди меня здесь"- приказал он псу, и устремился в лес. Пёс неодобрительно гавкнул. Пройдя несколько шагов, охотник увидел девочку, лет десяти, она была абсолютно белой, лишь губы её отдавали неестественной синевой. Она смотрела прямо на охотника жалобным взглядом, она не дрожала, она вся тряслась от холода, одета она была далеко не по погоде.

"Девочка, что ты здесь делаешь ночью? Где твои родители? Почему ты так легко одета?"- засыпал он её вопросами... "Мне холодно..."- тихо прошептала девочка- "Согрейте меня!". "Так иди к моему костру, погрейся"- потерянно произнёс охотник... Эта ситуация спутала все его мысли, на секунду он потерялся и не знал, что делать. "Не бойся, иди ко мне!"- повторил охотник. "Нет, я боюсь вашего пса"- прошептала девочка. Пёс тем временем был наизготове, он был готов бросится на беззащитное дитя, и разорвать ей глотку. "Сидеть!"- злобно крикнул охотник. Он устремился к своему верному другу, достал из рюкзака поводок, и крепко привязал пса к дереву. " "Всё, дитя, не бойся, иди к костру, мой пёс тебя не обидит"- мило улыбаясь позвал он девочку. "Нет, я боюсь, он сделает мне больно... А мне так холодно... Мне холодно.... Мне холодно... Мне холодно...."- повторяла девочка, делая маленькие шаги назад. Охотник пошёл к ней, он уже был настроен насильно усадить её у костра, но когда он протянул к ней руку, девочка резко отступила назад, крикнула: "МНЕ ХОЛОДНО!", развернулась, и побежала в тёмный лес. Не успев сообразить, что произошло, охотник побежал за ней, пёс истошно лаял, рвался к хозяину, натягивал поводок, из-за чего хрипел и падал на землю. Пробежав пару метров, охотник потерял девочку из вида...

"Девочка, где ты? Иди сюда, не бойся"- он снял с тела тёплый бушлат- "Ты же замёрзнешь, не надо меня бояться, я тебя не обижу". Но девочки нигде не было... Пока он пытался её найти, он поймал себя на мысли, что он заблудился... "КО МНЕ!"- громко крикнул он, но тут же вспомнил, что пёс остался на привязи... Он было хотел вернуться по следам, но тёмный, зловещий лес как будто проглотил каждый его след... "Что же теперь мне делать... Как мне найти девочку и вернуться в лагерь?". Охотник не понимал, как ему поступить, и просто пошёл в лес наобум... Он бродил несколько часов, мороз тем временем становился крепче...

Обессилев, он сел под дерево, укутался в бушлат, и начал дремать... Он очнулся от сильного удара в грудь, и от чего то мокрого на лице.... Открыв глаза он увидел своего пса, на шеё которого был ошейник, и кусок поводка. не дождавшись хозяина, пёс перегрыз поводок, и отправился его искать. Он вывел к лагерю полуживого хозяина, костёр догорел до конца. Дрожащими, непослушными от мороза пальцами охотник развёл новый костёр. Отогрелся, и продолжил жарить зайца, не сводя взгляд с глубин леса в надежде, что девочка вернётся. Но она так и не вернулась... Наутро, так и не обнаружив никаких следов, охотник с псом отправился домой...

Он сообщил о ситуации в поисковую службу. Несколько недель продолжались поиски, но никого так и не нашли. Охотнику сказали не переживать, если бы правда он видел кого нибудь в лесу, то они нашли бы её, либо какие нибудь признаки, подтверждающие историю. Ему сказали, что он, скорее всего просто переутомился, или очень сильно замёрз, на этом дело закрыли.

Несколько месяцев спустя, по ранней весне, охотник возвращался с работы, вечера были ещё достаточно тёмными, как вдруг ему показалось, что метрах в ста от себя он увидел именно ту девочку из леса... Она была всё так же бела, и одета в лёгкую одежду, он побежал к ней, но она как будто растворилась... "Я не должен был тогда покидать лес, я должен был отыскать её, я видел её, это не плод моего воображения, она скорее всего замёрзла, и это только моя вина... Может она куда нибудь провалилась, или спряталась в дупло, поэтому её не нашли... Её смерть на моей совести..."- слёзы проступили на глазах охотника, он клял и винил себя в её смерти... Он знал, что призрак девочки будет преследовать его до конца дней...

Он зациклился на самолинчевании, ведь с каждым разом он всё чаще и чаще видел ту девочку... Она мерещилась ему повсюду... Однажды он рассказал о своих видениях друзьям, когда они сидели в баре. Он описал ситуацию в лесу, и закончил историю словами: "Не посчитайте, что говорю это, потому что пьян, но она видится мне повсюду...". Один из друзей нахмурился и побледнел. "Не вини себя в этом"- тихо промолвил он- "Это могло случится до тебя... Неупокоенные души могут представать перед теми, кто находится в месте их смерти... Возможно, она уже была мертва, на момент вашей встречи... И тебе нельзя было даже пытаться исполнить её просьбу, это могло плохо кончится". Охотник недоверчиво смотрел на него, но решил проверить теорию, о замёрзшей в том лесу девочке.

Вернувшись из бара, он сразу сел за компьютер. Пёс, сон которого был прерван возвращением хозяина, подошёл к нему, и после того, как его погладили, устроившись у ног хозяина, продолжил спать. Охотник сидел в интернете, и искал различные статьи... И нашёл одну: Десять лет назад, маленькая девочка убежала из дома, когда ссорились её родители, чтобы скрыться от их криков, в домашней одежде она побежала в лес, несмотря на сильный холод. Её нашли спустя три дня. Он замёрзла насмерть...

Дочитав статью, охотник услышал стук в дверь, и крики: "Мне холодно. Мне холодно. МНЕ ХОЛОДНО!!!". Стук становился всё сильней, а крики всё громче, пёс быстро вскочил, и подбежав к двери начал злобно рычать и лаять. Но дав псу команду: "Ко мне"- охотник запер его в комнате. Он дрожащими руками открыл дверь. На пороге стояла та самая девочка с фото из статьи, что он только что прочёл. "Мне холодно"- со слезами на глазах шептала она- " Согрейте меня"... Охотник упал на колени перед ней, и зарыдал: "Я не виноват в твой смерти, я хотел бы помочь, но это не в моих силах"... Пёс судорожно скрёб лапами в дверь и жалобно скулил... "Согрейте меня"- вновь прошептала девочка... "Конечно, проходи, не бойся, тебя никто не обидит"- пригласил её в дом охотник...

Его нашли спустя три дня... Эксперты не могли установить, что произошло в его квартире... Пёс лежал с перегрызенным горлом, а сам охотник лежал на полу, его живот был разорван, а внутренности были раздавлены, как будто кто то на них лежал... Рядом, на полу была надпись, выведенная кровью: "Мне холодно"...