Бэтти

Виктор Головков
Мне 39 лет. Но несмотря на это я абсолютно седой. Меня часто засыпают вопросами по этому поводу, но я не очень жажду рассказывать причину, потому что мало кто верит в неё, и считают меня безумцем... А дело было так:

Десять лет назад, я, с моей девушкой по имени Бэтти, поехал на выходные в загородный домик, который был заброшен, поэтому аренда его стоила мне копейки. К слову говоря, моя девушка была очень красивой, умной, и очень сильно любила меня, а я в свою очередь души не чаял в своей возлюбленной. Мы очень часто выезжали с ней за город: ночёвки в лесу у костра, отдых у озера, и загородные дома. Это была наша страсть.

Дорога была не близкой, мы ехали, шутили, смеялись, слушали нашу музыку, подпевая ей, что было сил, иногда останавливались для того, чтобы попить кофе и пообниматься.

Когда мы приехали, мы были удивлены: очень милый домик, неподалёку располагался сарай, и метрах в ста располагалось прекрасное маленькое озеро.

Не разгружая багаж, Бэтти побежала купаться, я побежал вслед за ней. Мы провели у озера несколько часов, и провели бы ещё, но стало смеркаться, воздух стал холоднее. Мы пошли в дом. Я открыл дверь, зашёл в дом, хотел включить свет, но... не получилось. Электричества не было.

"Я знала, что с этим домом что то не в порядке"- грустно вздохнула Бэтти... "Слишком уж дёшево он нам достался"...

Я осмотрел дом, но ни электрощитка, ни генератора я не обнаружил. Я хотел зайти в кладовку, но дверь была заперта. Ни один ключ не подходил к ней. Я осмотрел её, она была странно чёрного цвета, цвета- чернее самой темноты.

"Я посмотрю в сарае, быть может там найдётся что нибудь? Хоть какая керосинка.". "Хорошо"- мило улыбнулась мне моя возлюбленная.

Я открыл сарай, зашёл, и в нём также не было света. Включив фонарик, я стал осматривать содержимое сарая. На мой взгляд попалась старая бензопила, куча охотничьих капканов, лопата и много чего ещё, но ламп там не было. И тут в дальнем углу я увидел бензиновый электрогенератор. Хорошо, что у меня в машине была канистра с бензином, я заправил его, и дёрнул за трос. Он подал признаки жизни. Раза с четвёртого он завёлся. "Да будет свет!"- радостно крикнул я! Вышёл на улицу и подкурил сигарету. Не успев сделать и двух затяжек, я услышал испуганный, протяжный крик Бэтти. Бросив сигарету, я бросился к дому.

Я зашёл внутрь, свет не горел. Я щёлкнул рубильник, и он осветил весь дом. "Бэтти, милая, где ты?"- искал я свою девушку. Но она не отвечала. Тут я заметил, что странная чёрная дверь была ОТКРЫТА! НО КАК? Я устремился туда... То, что я увидел, не поддаётся никакому логическому объяснению... На стене висело странное, зловещее зеркало, рамку его украшали кости и черепа, напротив него стояла моя Бэтти и... и осколком зеркала резала своё лицо...

"Что ты делаешь, дорогая?"- я подбежал к ней. Она повернулась, и проткнула мою руку этим осколком насквозь, от боли я закричал. Но когда я увидел лицо своей Бэтти, я попятился назад, и упал... Помимо того, что оно было жутко изуродовано, её прекрасные глаза были абсолютно чёрными.... Она смеялась диким, не своим голосом, и шла на меня...

"Бэтти, любимая, что с тобой? Остановись! Не подходи!"- я пятился назад... Я через боль достал осколок из руки, и бросил на пол... Бэтти подняла его, сжала в кулаке так, что из руки пошла кровь, и медленно шла на меня. Я вскочил, выбежал из комнаты, и с усилием захлопнул дверь...

"Что происходит? Что за чертовщина тут творится? Бэтти, моя Бэтти... Что делать? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?"- я держался за голову, на моих глазах были слёзы отчаяния, а Бэтти скребла осколком по двери, дико смеялась, и шептала: "Дорогой, дорогоооой, ты меня больше не любишь? Мне страшно здесь одной, иди ко мне... ЧТОБЫ Я СМОГЛА ТЕБЯ ИЗРЕЗАТЬ!!!". И смеялась ещё громче...

"Пила... Точно, пила, я не позволю дьявольщине забрать душу моей Бэтти". Спотыкаясь, на ватных ногах я побежал в сарай, но даже с улицы я слышал этот зловещий смех... Я начал заливать бензин в пилу, мои руки тряслись, я проливал его, но какая то часть всё же попала в бак. "Заведись, я умоляю тебя"- я стал нервно дёргать зажигание... Пила молчала. Я бросил её на пол, сел, и схватившись за голову начал орать от безысходности.... Просидев так минуты три, я повторил попытку. И пила завелась. Я выбежал на улицу, и застыл в страхе, Бэтти уже была там!

"Почему ты бросил меня? Зачем ты оставил меня в том месте? Мне больно и страшно, любимый....". Она была... собой. Я бросил пилу, и тихо пошёл к ней: "Это ты? Это действительно ты?!". Я медленно обнял её и прижал к себе, и тут я услышал: "ДА! ЭТО Я, ТВОЯ БЭТТИ, А ТЫ БРОСИЛ МЕНЯ!", я почувствовал боль в боку, я оттолкнул её, и она упала. Я вытащил осколок из тела, поднял пилу: "ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗАБРАЛА МОЮ БЭТТИ!". Она лежала на земле и заливалась потусторонним смехом. Я пошёл на неё. "Нет, не делай этого, не смеееееей!!!". Старая, ржавая цепь стала рвать её тело... Сначала я отпилил ей ноги, потом я отпилил ей руки, о этот ужасный звук, как рвутся мышцы и сухожилия, и как скрежечет цепь о кости... Я посмотрел в её бездушные глаза: "Я всегда буду любить тебя, Бэтти", она засмеялась, и я стал пилить шею... Кровь любимой брызгала мне прямо в лицо, я чувствовал во рту этот металлический вкус боли... После всего, я сел на землю и зарыдал... Я закурил, мои руки тряслись, я истекал кровью, мне нужно было в больницу, но я должен был похоронить её...

Кое как вырыв могилу, я погрузил в неё любовь всей моей жизни. Я взял горсть земли в руку, и услышал: "Не делай этого! Ты должен понять меня... Ради нашей вечной любви я должна была пройти через эти "куски мяса". Теперь ничто нас не разлучит. Мы будем счастливы! Ведь это же я, твоя БЭТТИ!". И тут она нежно улыбнулась, окровавленными зубами... "Нет, это не ты, это больше не ты"- не помню, сколько раз я прошептал эту фразу... После того, как я похоронил её, я воткнул в землю самодельный крест, после чего сверкнула молния, раздался гром, и небеса разверглись красным дождём...

Чуть живой я сел в машины, кое как перевязал раны, и уехал оттуда... Не помню, докуда я доехал, но очнулся в больнице. После моего рассказа, я 5 лет провёл в психбольнице, а полиция сказала, что в том доме не было никаких следов, и могилы тоже...

Но я никогда не осмелюсь съездить туда, и проверить всё лично... Потому что я чувствую, Бэтти ждёт меня...