Зубастик

Виктор Головков
В одной семье жили: мама, папа, и дочка шести лет, по имени Юля, получалось так, что у родителей совпадали ночные смены. Но так как девочка была очень смышлёной и самостоятельной, то на ночь её оставляли одну. Ей оставляли еды, она смотрела мультики, и в десять часов вечера ложилась спать. Иногда случались ситуации, что кто то звонил в дверь, но она никогда не открывала, родители строго настрого запретили, а у них есть ключи. Так всё продолжалось несколько месяцев, и всё было хорошо. В один вечер родители собрались на работу, всё по стандартной схеме, целуют дочку, она закрывает дверь, и идёт смотреть мультики. Когда на часах было пол десятого, раздался звонок... Она подошла к двери, но ничего не спрашивала. Просто стояла, как обычно. Простое детское любопытство. За дверью раздался голос: "Юля, пусти меня, мне так одиноко и грустно"... Голос был таким тонким, как у ребёнка. Девочка хотела уйти в комнату, но вдруг услышала голос матери: "Юленька, мою смену отменили, но я забыла ключи на работе, открой маме дверь". "Конечно мамочка"- обрадовалась Юля! Повернула замок, открыла дверь, но кроме темноты, за дверью ничего не было. По ногам Юли как будто пробежал сильный холод. Она захлопнула дверь, и направилась в комнату, НО! На её пути стояло нечто. На первый взгляд, оно было похоже на человечка с пешеходного знака: чётко круглая голова, но чрезмерно длинные руки и ноги.... И.... НЕ БЫЛО ЛИЦА! Только улыбка, необычайно белоснежных зубов. "Кто Вы?"- испугалась Юля. "Я?"- засмеялся он и присел перед ней- "Я Зубастик!". "А почему Вас так зовут?"- поинтересовалась Юля. "Потому что у меня очень- очень много зубов"- он широко улыбнулся. "Ты здесь одна? Хочешь поиграть?"- смеялся Зубастик. "Но моя мама, она".... "Она поехала на работу, за ключами, и попросила меня с тобой поиграть! Не бойся меня, я очень добрый, я как фея- проговорил он". "Я люблю фей"- засмеялась Юля. "Да, я вижу, у тебя на пальчиках колечки фей, можно мне посмотреть?". "Да"- ответила Юля протягивая маленькую ручку- "Мне подарил их папа". Зубастик взял детскую руку своей, и... откусил ей четыре пальца. Юля заплакала и бросилась в ванну. Она стояла перед дверью, и звала на помощь.... Вдруг под дверью, зловещей улыбкой к ней, просочилась чёрная голова. "Я спасу тебя, моя феечка", и улыбнувшись в свое бесчётное количество зубов откусил ей ногу. Юля не плакала, она орала от боли. Тогда Зубастик встал над ней, и спросил: "Тебе не весело?". И зловеще добавил: "УЛЫБНИСЬ МНЕ!". После этого он положил руку на детский подбородок, приподнял голову ребёнка, и второй рукой стал вырывать ей по одному зубу, и вставлять себе...После чего он сказал: "Ты весёлая, Юля! Улыбайся чаще!". Засмеялся, и тенью по полу исчез... Юлю наутро нашли родители, мёртвой и изуродованной.... Преступника так и не поймали...