Сон сорок шестой

Галина Ванина
  Мне часто снится телеведущий Андрей Малахов. Может быть, потому что  я помню его еще ведущим с Еленой Мироновой Доброе утро. Андрей снится всякий, но каждый раз позитивный. В этом сне я работала у него на передаче. В мои обязанности входил уход за его гримерной и за соблюдением покоя. Во сне Андрей встречается со своими зрителями. И вот одна из зрительниц, молоденькая и хорошенькая, совсем обезумела от близости от Андрея и просит его автограф. Андрей что-то написал на ее билете, но этого видимо было мало девушке и она пригласила его на дискотеку. К моему удивлению он туда пошел. Во сне я вижу, как Андрея охватывает молодежь в свой круг. Почему-то стены заведения розовые и прозрачные, с потолка льётся лунный свет. Вдруг я вижу, как Андрей поднимается в воздух и что-то выкрикивает. Там же наверху маленькие дети берут Андрея под руки и кружат его, заливаясь смехом. Они его вертели, кружили, толкали, а толпа внизу визжала. Потом все стихло, пропало,  и Андрей оказался рядом со мной. Он был уставшим, но довольным. Рядом с нами уборщица убирала какие-то бумаги, ворчала. Андрей попросил принести ему гранатового сока. Не знаю, любит ли он его наяву, но во сне ему очень хотелось этого сока.