Error code

Весна Соуло
* * *
Я придаю большое значение снам, не потому что пытаюсь искать в них какие-то знаки, вроде психоанализа, а потому что считаю, что во снах нам иногда открывается истинная картина ситуации на тонком плане, и мы ее можем проиграть там, чтобы в жизни все расставить на свои места.

Недавно мне приснился один современный писатель А. Г. и его партнер Д., который умер в 2017 году. Я читала много его произведений и, восхищаясь талантом этого писателя, решила написать ему письмо, чтобы рассказать о том, какое впечатление произвели на меня его романы и проза. Но на все мои письма писатель не ответил...

А во сне, я видела их вдвоем с партнером и пыталась что-то вроде навязаться в друзья. Но они были ко мне равнодушны...И вот...ключевой момент: выплывает то, что меня беспокоит на протяжении жизни и не дает разрешить ситуацию. Картина ситуации открывается....

Люди, которые мне очень нравились или же я восхищалась их жизнью или творчеством при знакомстве чаще всего рассматривали меня как сексуальный объект. Если они видели, что я не собираюсь в них влюбляться и вступать в интимную близость, то становились ко мне равнодушными, а некоторые вообще прекращали всякое общение - со мной им становилось не интересно. И тогда я решила, что буду подогревать их эротический интерес, при этом продлевая нашу дружбу и общение. Вскоре, я стала считать, что со мной нельзя дружить просто так, это не интересно, чтобы со мной дружить и общаться нужно меня хотеть...развивать эротические отношения со мной.

Во сне мне была дана полная картина этой ситуации с А. Г. и его партнером. И я хотела уже было по привычке начать заигрывать, выставлять свой эротизм...чтобы подогревать дружбу. Но потом, я вспомнила Д., что у меня есть настоящая любовь, а эта глупая игра в чувства будет несправедливой по отношению к нам, ведь это же измена на тонком уровне ума. Я не знала, что мне делать, мне хотелось завоевать внимание и получить дружбу с А. Г. и в тоже время остаться верной Д.

Волна злости ударила в мою голову как струя мочи в землю)))) и я, распсиховавшись, во все горло закричала: "Я люблю Д.! Я люблю Д! Я люблю Д.!" и со всех ног помчалась по ступенькам вниз в слезах. Не нужна мне такая дружба!

А там внизу вижу улыбающихся А. Г. и его партнера, они мне говорят: "Мы тоже любим друг друга, поэтому можем быть только друзьями". Как и вы тоже?...А что вы обо мне думали?...То же, что я думала о вас?

Вот она истина: настоящая дружба - это та дружба, когда соприкасаются души, когда люди принимают другого и его любовь, и не ищут чего-то...Я вдруг резко осознала, что все те люди в моей жизни, никогда не были мне друзьями, это были лишь впечатления в моей голове. Ведь настоящий друг может быть только один, как и любимый человек...И это тоже не просто - до дружбы как и до любви нужно вызреть.

Я приняла правильную картину мира, больше не искажая истинные понятия дружбы и любви. На данный момент Д. мой лучший друг. С Благодарностью к Богу и своей Душе, что показал мне через сон истинную картину мира и мою ошибку восприятия.




* * * Error code - в программировании, — это номер (или сочетания буквы и номера), который соответствует конкретной проблеме в работе программы.

24.12.2017