Никакого Запада, один навоз

Нинель Сорокина
Была пятница, конец рабочей недели. На автобусной остановке скопилась очередь из людей, жаждущих поскорее добраться домой, не исключением была и я. Автобусы, как назло, куда-то пропали. Потом стали появляться один за другим. Очередь постепенно рассосалась. Я успела протиснуться в микроавтобус, уютно пристроившись на сидении возле окошка.
Пассажиры постепенно начали выходить на своей остановке. Еще довольно молодая женщина просит подвинуться пожилого мужчину, которому не хватило места, стоящего рядом у выхода. Мужчина, явно подвыпивший, с явно московским выговором вполне миролюбиво пассажирке: «Я инвалид, у меня протез вместо ноги, мне трудно двигаться, но Вы проходите, можете обтереться своими сиськами об меня». Женщина начинает возмущаться: «Вы чего мне хамите?»  Мужчина: «Ой, привыкла сидя на стульчике коров доить. Ну никакого Запада, один навоз».
 Женщина теряя самообладание, начинает чуть ли не визжать и требует высадить обнаглевшего, по ее мнению, пассажира. Мужчина же вполне миролюбиво пытается ее урезонить: «Я же ничего плохого не сказал, Вам не угодишь, я же Вам про Америку, а Вы возмущаетесь. В 90-ее годы еще чувствовалось западное влияние, а теперь один навоз».
Маршрут автобуса был короткий, доехали быстро. Перед конечной остановкой стало выходить много людей. Мужчина: «Ой, уже доехали? Это какой автобус?» Ему пассажиры сообщают, что короткий, что обозначено буквой «К» рядом с номером маршрута. «А, короткий, какашка», – понял мужчина. В салоне раздается смех, смеются молодые девушки, совсем юные.
Перед тем, как ему выйти, шофер, видно, что мигрант, говорит мужчине: «Больше в мой автобус не садитесь!» Мужчина спокойно выходит, на улице слышен смех девчушек, повторяющих: какашка!